Posted 5 января 2012,, 10:00

Published 5 января 2012,, 10:00

Modified 2 марта 2023,, 16:41

Updated 2 марта 2023,, 16:41

Кинопремьеры недели: в прокате с 5 января

5 января 2012, 10:00
Каждый четверг кинотеатры обновляют свой репертуар. О новинках первой недели 2012 года — в еженедельном обзоре Properm.ru.

Первая неделя наступившего 2012 года оказалась довольно щедрой на киноновинки, причем два фильма, вопреки сложившейся традиции, вышли на экраны в понедельник, 2 января, а не в четверг.

«Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера — долгожданная голливудская экранизация первой части блистательной трилогии шведского писателя Стига Ларссона, в которой роль харизматичного журналиста Микаэля Блумквиста сыграл Дэниел Крэйг а хакера-социопатки Лисбет Саландер — Руни Мара. По слухам, на роль Саландер рассматривалась также Скарлетт Йоханссон, однако режиссер счел ее слишком сексуальной для этой роли.

Кстати, трилогия Ларссона в 2009 году уже была экранизирована на родине ныне покойного писателя режиссеров Нильсом Оплевом, так что мы имеем дело с одним из самых быстрых ремейков за всю историю кинематографа.

Если вы по каким-то причинам не читали «Девушку с татуировкой дракона», то сюжет вкратце выглядит следующим образом. Один из представителей богатого клана Вангеров нанимает известного журналиста Майкла Блумквиста, чтобы тот расследовал все обстоятельства исчезновения его племянницы, которое произошло 40 лет назад. Помогать ему в этом будет талантливая и не совсем обычная хакерша Лисбет Саландер. Любая дополнительная информация о сюжете будет считаться спойлером.

subpiter, пользователь kinopoisk.ru:Это стильный разговорный драматический детектив, где из каждого кадра веет опасностью и каким-то ужасом. И вынесение всех действительно жестких сцен за кадр, делает фильм еще более жутким.

ivanessens, пользователь kinopoisk.ru:Финчер всегда умел снимать хорошие фильмы, но в этот раз его любовь выстраивания сцен кирпичик к кирпичику просто достигла своего потолка. Даже мелькающий в кадре всего на несколько секунд крупным планом поезд, заставит вас задуматься о хорошо выстроенном плане постановки и отдать должное оператору. Прибавьте сюда еще саундтрек от Трента Резнора с Аттикусом Росом, который по продолжительности, напряжению и своему качеству ничуть не уступает картине, и вы поймете насколько хорошее это кино.

Дэвиду Финчеру удалось экранизировать одно из лучших литературных произведений последнего десятилетия (по крайней мере, в детективном жанре) и не вызвать при этом гнев миллионов фанатов. А это уже можно назвать несомненным успехом.

2 января в российском прокате вышел фильм Веры Сторожевой «Мой парень — ангел». Сюжет картины разворачивается в Москве XXI века. Спустившийся с небес ангел (Артур Смольянинов) пытается доказать студентке Саше (Анна Старшенбаум), что он действительно тот, за кого себя выдает. Сделать это не так просто, как кажется.

rain 13, пользователь kinopoisk.ru:«Мой парень ангел» мог бы стать прекрасным новогодним фильмом, а получился реально-волшебный недоработанный проект. Подсократить, добавить волшебства и адекватности, убрать натужную веру, бред и банальность и может быть, у проекта была бы другая судьба.

69monk, пользователь kinopoisk.ru:Если честно в новогодние выходные «Мой парень — ангел» это самое то для похода в кинотеатр. Конечно же лучше всего смотреть его со своей второй половинкой. так как романтического послевкусия будет столько что его просто необходимо делить на двоих.

Среди актеров «второго плана» присутствуют такие звезды российского кинематографа как Гоша Куценко и Иван Охлобыстин. А саундтрек, написанный Гари Миллером, порадует даже тех, кому сюжет фильма покажется слишком «мыльным».

«Хранитель времени 3d» (в голливудском варианте просто «Hugo») Мартина Скорсезе — это многожанровая семейная лента, которая позиционируется одновременно как фэнтези, драма и детектив. Действие разворачивается во Франции начала 30-х годов 20 века. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мелье. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.

«Хранитель времени» — это добрая сказка в духе «Приключений Тинтина», где каждый персонаж в итоге находит свое место в жизни, а зритель не устает дивиться поворотам сюжета, которые приготовил для них Скорсезе. 170 миллионов долларов, потраченные в основном на спецэффекты, а также операторская работа Роберта Ричардсона, делают этот фильм по-настоящему зрелищным, хотя, казалось бы, Скорсезе сосредотачивает внимание зрителя именно на истории.

У главного героя фильма «Моя безумная семья» очень непростые родители. Все девушки, которых он знакомил с домочадцами, уходили навсегда. После встречи с очередной избранницей он понимает, что для того, чтобы сохранить любовь, ему придется нанять актеров, которые и сыграют его семью. Однако, казалось бы, идеальный план выходит из-под контроля, ситуация накаляется и герой вынужден идти на крайние меры, чтобы не потерять любимую девушку и свою семью.

Такое кино в Голливуде снимают пачками, однако для нашего кинематографа любая выходящая в прокат комедия становится предметом пристального внимания. Дебютант в режиссерском деле Ренат Давлетьяров пригласил известных актеров (Леонид Ярмольник, Мария Шукшина, Лариса Удовиченко, Андрей Панин) и сделал не новую «Любовь-Морковь», а классическую «советскую комедию», действие которой происходит в наше время.

папа Кастро, пользователь kinopoisk.ru:Благодаря использованию исключительно классических схем, да еще задействованию исключительно хороших комических актеров, «Моя безумная семья» выглядит если не на порядок, то на пол-головы выше любой средней российской комедии. В том числе, как ни парадоксально, той же «Любови-моркови» — как режиссер Ренат Давлетьяров оказался состоятельнее, чем как продюсер.

В фильме нет никаких открытий или прорывов, зато есть приятная атмосфера и динамика, неплохие актеры и масса забавных ситуаций, пусть они и выглядят зачастую как адаптация американского юмора на русский манер.

"