Posted 22 мая 2015,, 05:10
Published 22 мая 2015,, 05:10
Modified 2 марта 2023,, 17:40
Updated 2 марта 2023,, 17:40
Новинка во многом напоминает предшественника (это же Toyota!), но получила множество обновлений. В их числе — два новых дизельных двигателя и две новые же коробки передач (6-ступенчатые механика и автомат).
Бензиновые моторы тоже представлены парой: рядная «четверка» 166 сил и четырехлитровый V6 в 280 сил.
Новой подвеской занимались специалисты Toyota из Австралии. Обещают, что она обеспечит хорошие ездовые качества на всех покрытиях — от ЮАР до России.
Естественно, не обошлось без гламура: диоды спереди, много хрома, выразительный мускулистый бампер и тотальное «лакшери» в салоне: планшет, манерная прострочка кожи на руле, гламурная подсветка.
Грузовые возможности никуда не делись, но грузоподъемность, например, не выросла. В текущем поколении — 1 250 килограммов, у нового — 1 240 килограммов.
На основных рынках сбыта продажи Hilux начнутся уже в октябре текущего года. Когда доберется до России, Toyota объявит дополнительно.