Posted 17 июня 2015,, 04:37
Published 17 июня 2015,, 04:37
Modified 2 марта 2023,, 17:32
Updated 2 марта 2023,, 17:32
На днях состоялся визит президента российского представительства Тойота Хидэнори Одзаки в Пермь. В ходе визита Одзаки-сан познакомился с технологиями, которые применяются в автоцентрах Тойота и Лексус в Перми: новой системой трейд-ин (оценка автомобилей на основе полной диагностики), сервисом подбора индивидуальных предложений автомобилей, кредитов и страховок. Особое внимание он уделил специальной программе привилегий, которая помогает клиентам более выгодно покупать и обслуживать автомобили Toyota и Lexus.
В течение всего визита президент общался с сотрудниками автоцентров, отмечая их уникальное отношение к клиентам, желание предвосхитить потребности клиента — в лучших традициях японского гостеприимства. По словам президента, искренняя улыбка и забота, внимание к деталям и предвосхищение желания гостя — это дух выражения гостеприимства в Японии, так называемое «Омотенаши».
Относительно ситуации на рынке, господин Хидэнори Одзаки заявил: «Наша среднесрочная стратегия осталась без изменений. Мощность завода в Санкт-Петербурге увеличена в соответствии с планом. В мае и июне мы запустили специальные программы снижения цен на популярные модели, которые пользуются огромным спросом».
Президент «Тойота Мотор» поблагодарил пермских поклонников Lexus и Toyota за приверженность надежности и долговечности — качествам, входящим в ДНК корпорации. «Мы рады предложить пермским клиентам автомобили их Мечты, отвечающие всем потребностям», — сказал Хиденори Одзаки.
Хидэнори Одзаки входит в число наиболее опытных руководителей «Тойота Мотор Корпорэйшн». На протяжении своей 32-летней карьеры в «Тойота» г-н Одзаки занимал руководящие посты в подразделениях компании в Японии, Австралии и США, где неизменно демонстрировал значительные результаты. Вся деятельность г-на Одзаки соответствует непрерывному «Кайдзен», основе философии Toyota.