Posted 30 июля 2015,, 07:00

Published 30 июля 2015,, 07:00

Modified 2 марта 2023,, 17:21

Updated 2 марта 2023,, 17:21

Такой же, но гораздо лучше. Знакомимся с новым Volkswagen Polo

Такой же, но гораздо лучше. Знакомимся с новым Volkswagen Polo

30 июля 2015, 07:00
Анастасия Вяткина
Фото: Properm.ru
Пятилетку назад рынок выходил из посткризисного штопора, сформировавшийся отложенный спрос сулил дилерам сытые два-три года, однако надо было предложить нечто особенное. И это особенное с нами ровно столько, что в 2015 году пришла пора меняться. В лучшую сторону, конечно.

Когда-нибудь мы и не вспомним, когда на свет появились «бюджетные седаны» как класс. Наши внуки будут говорить, что произошло это при царе Горохе, но пока что в памяти — 2010-й год. Были они, конечно, и раньше — «Логан», «Нексия», «Ланос» в конце концов. Но слишком уж простые, совсем без претензий и изюминки. Первым героем среди всех новчиков стал, буквально распечатав свежесозданный в России автомобильный класс В+, Volkswagen Polo в виде горячо любимого русским сердцем седана.

Спустя пять лет после дебюта разумным было обновить Polo, сделав его, чего уж там, более аппетитным. Добавить, например, новых граней оптике. Или добавить вот здесь хромированную планку, тут — новый экранчик, там — гуляй-душа — позаимствуем классную опцию у старших моделей. Выглядеть новый Polo стал и правда «вкуснее».

За сим и все реформы. Двигатель и КПП новый Polo оставил себе прежние. Все та же пятиступенчатая «механика», простая и четкая. Все тот же шестиступенчатый «автомат», вменяемый и адекватный типтроник, где алгоритм смены скоростей вполне логичен, а момент перехода с одной передачи на другую почти не заметен.

В линейке моторов пока что — один лишь 1,6 литровый агрегат, существующий в 16-ти и 8-ми клапанном варианте. Мощность — 85 и 105 л.с. соответственно. Осенью этого года Volkswagen обещает начать оснащение новых Polo новыми же моторами мощностью 90 и 110 лошадиных сил и, возможно, даже классическим турбомотором TSI в 1.4 литра и 125 лошадиных сил.

«Направление и расстояния не важны. Главное — движение», — говорит автопроизводитель о концепции автомобиля. Не лукавит. Только едет новый Polo в точности так же, как и прежний. Бодро разгоняется до 120, и это уж точно, его логичный предел. Дальше начинают гулко шуметь дорога, встречный ветер и штатные покрышки «Кама Евро» (сюда бы Eco Contact или Hakka Green, ммм…), а предсказуемость поведения меняется на кренность.

Подвеска — все тот же компромисс между управляемостью и комфортом в рамках класса. Конструкционно автомобиль остался точно таким же, потому как конструкция его признана рациональной, надежной и адекватной с точки зрения стоимости производства. Хотя с точки зрения комфорта в этом Polo есть нечто такое, на что стоит обратить внимание. Это шумовиброизоляция. Новая. Улучшенная.

Раньше на откровенно плохой дороге подвеска Polo демонстрировала гораздо меньшую энергоемкость, чем у того же «Логана» (а с ним вообще тягаться сложно в дисциплине «отработка рельефа»), а на коварные провокации отзывалась ощутимыми ударами с неприятным звуковым сопровождением. С обновленной «шумовибро» на обновленном Volkswagen Polo все эти «процессы» будут происходить чуть более деликатно.

Здесь и еще в паре новых деталей и кроется смысл кропения инженеров над новым Polo. Дело — не в новых ездовых повадках, отнюдь, дело — в новых ощущениях. От новой «шумки» вам становится чуть тише, чуть мягче. Ваши пальцы на руле ощущают приятную кожаную оплетку. Темноту впереди вы рассекаете штатным биксеноном всем солярисам на зависть. Где-то в этот момент вместе с набором ощущений и приходит ответ на вопрос «а стал ли Polo лучше?». Стал, к гадалке не ходи.

И вишенки на торте. Во-первых, до трех лет увеличен срок гарантии на автомобиль. Во-вторых, есть возможность получить выгоду до 40 тысяч рублей, если покупке обновленного Volkswagen Polo решитесь сдать в trade-in свою старую повозку. И, наконец, в-третьих, дилер уверяет, что Polo за 554 000 рублей существует не только в рекламе, а еще и в автосалоне.

— нарядный фасад (в любой версии) и 2-цветная отделка салона (в топовых версиях)
— современное открывание багажника
— биксенон и поворотные противотуманки

— аскетизм базовой версии

Комплектации и цены.

Конечно, каждый здравый человек понимает, что базовая комплектация автомобиля на то и базовая, чтобы включить в себя лишь «прожиточный минимум». За 554 000 рублей вы получите автомобиль с 85-сильным мотором и «механикой», двумя подушками безопасности, АБС, электростеклоподъемниками, кондиционером, радиоподготовкой и бортовым компьютером. При этом, доплатив чуть меньше 20 тысяч рублей, можно обзавестись радио, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, а также обогревом лобового стекла (вещь!). Если добавить еще 30 тысяч сверху, то ваш Polo обзаведется еще двумя подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и подогревом передних сидений. Жить можно! Ценник на 105-сильный автомобиль стартует от 587 900 рублей.

Зарядить Polo по полной — пожалуйста. Мотор в 105 сил, АКПП, две подушки безопасности, кожаный руль, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, все обогревы, радио, сигнализация — 693 900 рублей. Впридачу можно обзавестись круиз-контролем и мультифункциональным рулевым колесом в пакете за 13 990 рублей. В 29 900 рублей обойдется дополнительный пакет из датчиков парковки спереди и сзади, электропривода складывания зеркал, повторителей указателя поворота на боковых зеркалах, датчика дождя и света и выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой»). И на сумму от 23 900 до 39 900 рублей (в зависимости от ранее выбранных опций) потянет пакет безопасности с дополнительными подушками и электронными помощниками.

Рассмотреть автомобиль в деталях можно в Фотогалерее ниже:

"