Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
20 августа 2015, 14:00

Рык, блеск, эмоции! Примериваемся к Mercedes-Benz AMG на пермском автодроме

Рык, блеск, эмоции! Примериваемся к Mercedes-Benz AMG на пермском автодроме
Фото: Properm.ru
Обычно AMG Perfomance Tour проходит по дорогам общего пользования. Но что может быть лучше знакомства с мощным автомобилем на гоночной трассе, даже если на это есть всего полчаса.

Если в жизни ты успел попробовать автомобили М-серии от BMW и спортивную линейку Porsche, то знакомство с Mercedes-Benz AMG становится уже обязательным делом. AMG — эта эффектная буквенная аббревиатура во всём мире ассоциируется с высочайшей автомобильной мощью, эксклюзивностью и радостью от спортивного вождения. Владелец автомобиля Mercedes AMG становится частью совершенного особого мира единомышленников. Мира, где правят блестящие инженерные разработки, трудный поиск и нахождение истинно верных решений. Здесь царят энтузиазм, кропотливый труд и длительные испытания, увенчанные победами, — как на международных гоночных трассах, так и на дорогах общего пользования.

Русской душе понятно, что автомобили Mercedes-Benz AMG очень быстрые, резкие и дерзкие, имиджевые и эмоциональные. Вместе с тем все равно хочется посмотреть не только, какие они на треке, но и примерить заряженные машины к требованиям ежедневного перемещения. Также ясно, что С, Е, S классы — отличные автомобили, но насколько отвечают будничным требованиям все «Мерседесы» на их суперплатформах? Не будет ли это перебором для «разбитых пермских дорог»?

В рамках прошлого визита AMG Perfomance Tour в Пермь тест-драйв лучших представителей модельной линейки проходил по улицам города. Это отличный способ обратить на себя внимание, но для знакомства с потенциалом машины недостаточный. Вот как приличному человеку проверить разгон до «сотни» за 4 секунды в центре города? Как почувствовать всю мощь керамических тормозов за мгновение до входа в вираж?

Прошедший недавно в Перми AMG Perfomance Tour переместился с улиц города на автодром в Камской долине. По отзывам участников тест-драйва, новый формат явно пошел на пользу знакомству с машинами. «На нашем автодроме есть возможность действительно проверить динамику разгона, эффективность торможения и поворачиваемости. Пусть даже прямики на пермском автодроме в Камской долине и не такие внушительные, как на Moscow Raceway, возможностей проверить впечатляющий разгон хватает! » — поделился с Properm.ru участник тест-драйва. Мнением о визите AMG Perfomance Tour на пермский автодром мы поинтересовались и у самого главного человека AMG Perfomance Tour, шеф-инструктора Академии вождения AMG.

Алексей Карачев.

Дебютировал в картинге в 17 лет. Спустя четыре года в его копилку посыпались победы на самых разных соревнованиях. Часто с пометкой «Лучшее время круга». В 2008 году Алексей дебютировал в кузовных кольцевых гонках, став вице-чемпионом России. В 2010-м состоялся его дебют в международных формульных гонках — Карачев стал вице-чемпионом Германии в классе Formula 3 Trophy. Сегодня Алексей — шеф-инструктор российской Академии вождения AMG. В его далеко идущих планах — запуск российской команды для участия в мировой серии Blancpain Sprint Series, которая раньше звалась GT World. В этих состязаниях спортсмены выступают на автомобилях SLS AMG GT3.

Алексей Карачев:

— AMG Perfomance Tour обычно не подразумевает автодром и проводится по дорогам общего пользования. По автодрому наши клиенты ездят в рамках Академии вождения AMG. В Перми, поскольку проверить автомобиль гоночным треком интересно и на это есть спрос у клиентов, было принято решение сделать такой опыт для людей. Можно прокатиться по гоночному треку и в спокойном режиме, и получить эмоции, которые на обычных дорогах вряд ли можно получить. Смотрю на клиентов после тест-драйва — они улыбаются. Значит они точно получили то, за чем пришли.

Все начиналось в 60-е годы 20-го столетия: непреодолимая страсть к автоспорту привела к созданию уникального предприятия, которое из фирмы, состоящей из двух человек, превратилось в мировой бренд. AMG спустя шесть десятилетий — ещё больше мощности, ещё больше динамики, ещё больше инженерной изобретательности и стиля. Ещё больше AMG. Стремление к максимальной мощности, невероятной точности всех настроек и экономичности определяет профессиональное самосознание AMG. Каждый высокодинамичный автомобиль AMG обещает своему владельцу выдающуюся динамику, завораживающую радость от процесса вождения и высочайшее качество вплоть до мельчайшей детали.

Каждое детище AMG, без ложной скромности, это динамичный во всех отношениях автомобиль, завораживающий своей уникальной отдачей мощности, пьянящей акустикой двигателя, великолепной управляемостью и ощущением подлинно спортивной маневренности. Легендарная эксклюзивность, равно как и высочайшее качество, а также искусность ручной работы являются естественным его отличием от всех других авто. Все модели AMG являются прямым воплощением характерного для AMG высокого инженерного искусства с богатыми традициями ручного производства. К примеру, двигатели собираются вручную по принципу «один человек — один двигатель». Фирменный знак — табличка на двигателе с подписью собравшего его механика.

Но это лирика, конечно. Посмотрим, что привез AMG Perfomance Tour в Пермь на этот раз.

Сильный характер узнаем в Mercedes-AMG G 65. Конечно, испытыние гоночным треком не совсем для него. Но кто же откажется испытать стихийную мощь в нестареющем образе? Инженеры AMG наделили его своим самым мощным детищем — 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12. Результатом этого стал самый мощный автомобиль G-Класса всех времён. Грубая сила — лишь одна из сторон машины, в нем есть и превосходная динамика, и отличная безопасность. Представьте, сколько усилий нужно приложить тормозной системе, чтобы остановить эту лавину мощи и веса. Эта — может, это же AMG.

Маленькая и очень злая пуля — A 45 AMG, подлинное детище AMG. Двухлитровый турбомотор в 360 л. с. по показателю литровой мощности — 133 кВт (181 л. с.) — превосходит результаты даже самых сильных суперкаров. У него есть спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC, и это прекрасно в каждое мгновенье гонки.

E 63 AMG. Мотор в 430 кВт (585 л. с.) с крутящим моментов в 800 ньютон-метров и ощущение полной эксклюзивности внутри. Будучи оснащённым системой ESP® с трёхступенчатой программой контроля, где предусмотрен спортивный режим, автомобиль E 63 AMG 4MATIC рассчитан на бескомпромиссную динамику.

Спортивная динамика для нового поколения — это CLA 45 AMG. Mercedes особенно гордится ассортиментом эксклюзивных дизайнерских решений для экстерьера и интерьера машины. Два литра, турбо, 360 лошадиных сил, 450 Н∙м крутящего момента. Такая сила разгоняет CLA 45 AMG с нуля до 100 км/ч за 4,6 с. И не забыть про спортивно ориентированный полный привод 4MATIC: от исключительно переднего привода и до соотношения 50:50.

Вот оно — настоящее чудо инженерной разработки: Mercedes AMG GT. Футуристичный дизайн, сбалансированное распределение массы, разумное потребление топлива и присущий только семейству AMG, узнаваемый среди сотни других рёв двигателя. Дизайн кричит: попробуй меня!

Родстер Mercedes-Benz SL 63 AMG. Полностью алюминиевый каркас, «V8 BITURBO», 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивная подвеска AMG с системой активного контроля уровня кузова Active Body Control, две пары хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG… Он катапультирует вас в пространство за те самые 4,1 секунды «до сотни».

И что здесь для наших дорог, спросите вы. Вот к примеру, в кармане лежит 10 миллионов, а перед глазами стоят три разные машины: S, SL-купе или AMG GT. И понятно, почему большинство выбирает все же S-класс купе — в спорте впечатляющей динамики и футуристики побеждает все же стремлению к комфорту.

«Кто-то говорил, что в автопроме «Мерседес — папа». И это так, — мы разговорились с участниками тест-драйва. — В линейке автомобилей AMG сделано много шагов, чтобы отойти максимально далеко от возможных конкурентов и дать покупателю такой машины ощущение эксклюзивности. Надо держать планку! На этом фоне баварцы, конечно, проигрывают, особенно в интерьере. Porsche выглядит также дорого, но и они в чем-то проще, в чем-то просто другие. Самое непривычное ощущение в AMG — керамические тормоза. К этим реакциям автомобиля нужно привыкать не 15 минут».

Алексей Карачев:

— Здесь, на пермском автодроме, можно почувствовать часть потенциала автомобилей AMG. Здесь люди проходят тест-драйв этих машин, при этом лишь минимально чему-то учаться. Чтобы раскрыть для себя весь потенциал автомобилей AMG, существует Академия вождения AMG. Там владельцы этих машин получают знания о вождении, об этих машинах и их потенциале по максимуму. И вместе с этим раскрывают и свой потенциал. Такой «симбиоз» оставляет незабываемые впечатления и большой опыт.

И Mercedes Benz Driving Academy, и Академия вождения AMG — отличные школы. Под руководством инструкторов по вождению, которые сами являются страстными гонщиками, амбициозно-спортивные автолюбители видят, над чем ещё поработать в собственном мастерстве. Участвуя в тренингах по вождению, рассчитанных на разные уровни сложности, они смогут раскрыть весь потенциал автомобиля AMG Mercedes, повысить для себя безопасность повседневного дорожного движения и научиться, уверенно владеть высокодинамичными «Мерседесами» в условиях предельной динамики. Самым сложным из тренингов является программа MASTERS — когда участник за рулём автомобиля SLS AMG GT3 доводится до уровня частного гонщика.

В Академии вождения AMG основное внимание уделяется гоночному вождению, и для этого проводятся упражнения, цель которых — достижение полного контроля над автомобилем в любой ситуации и на любом покрытии. Именно поэтому удовольствие от вождения для участников гарантировано. Правда, попасть в сообщество единомышленников AMG и Академию можно лишь с приобретением автомобиля AMG. Пожалуй, для истинных драйверов здесь есть, к чему стремиться.

Благодарим автоцентр «Телта-МБ» за приглашение на AMG Perfomance Tour.