Posted 20 августа 2015,, 09:00

Published 20 августа 2015,, 09:00

Modified 2 марта 2023,, 17:17

Updated 2 марта 2023,, 17:17

Рык, блеск, эмоции! Примериваемся к Mercedes-Benz AMG на пермском автодроме

Рык, блеск, эмоции! Примериваемся к Mercedes-Benz AMG на пермском автодроме

20 августа 2015, 09:00
Фото: Properm.ru
Обычно AMG Perfomance Tour проходит по дорогам общего пользования. Но что может быть лучше знакомства с мощным автомобилем на гоночной трассе, даже если на это есть всего полчаса.

Если в жизни ты успел попробовать автомобили М-серии от BMW и спортивную линейку Porsche, то знакомство с Mercedes-Benz AMG становится уже обязательным делом. AMG — эта эффектная буквенная аббревиатура во всём мире ассоциируется с высочайшей автомобильной мощью, эксклюзивностью и радостью от спортивного вождения. Владелец автомобиля Mercedes AMG становится частью совершенного особого мира единомышленников. Мира, где правят блестящие инженерные разработки, трудный поиск и нахождение истинно верных решений. Здесь царят энтузиазм, кропотливый труд и длительные испытания, увенчанные победами, — как на международных гоночных трассах, так и на дорогах общего пользования.

Русской душе понятно, что автомобили Mercedes-Benz AMG очень быстрые, резкие и дерзкие, имиджевые и эмоциональные. Вместе с тем все равно хочется посмотреть не только, какие они на треке, но и примерить заряженные машины к требованиям ежедневного перемещения. Также ясно, что С, Е, S классы — отличные автомобили, но насколько отвечают будничным требованиям все «Мерседесы» на их суперплатформах? Не будет ли это перебором для «разбитых пермских дорог»?

В рамках прошлого визита AMG Perfomance Tour в Пермь тест-драйв лучших представителей модельной линейки проходил по улицам города. Это отличный способ обратить на себя внимание, но для знакомства с потенциалом машины недостаточный. Вот как приличному человеку проверить разгон до «сотни» за 4 секунды в центре города? Как почувствовать всю мощь керамических тормозов за мгновение до входа в вираж?

Прошедший недавно в Перми AMG Perfomance Tour переместился с улиц города на автодром в Камской долине. По отзывам участников тест-драйва, новый формат явно пошел на пользу знакомству с машинами. «На нашем автодроме есть возможность действительно проверить динамику разгона, эффективность торможения и поворачиваемости. Пусть даже прямики на пермском автодроме в Камской долине и не такие внушительные, как на Moscow Raceway, возможностей проверить впечатляющий разгон хватает! » — поделился с Properm.ru участник тест-драйва. Мнением о визите AMG Perfomance Tour на пермский автодром мы поинтересовались и у самого главного человека AMG Perfomance Tour, шеф-инструктора Академии вождения AMG.

Алексей Карачев: — AMG Perfomance Tour обычно не подразумевает автодром и проводится по дорогам общего пользования. По автодрому наши клиенты ездят в рамках Академии вождения AMG. В Перми, поскольку проверить автомобиль гоночным треком интересно и на это есть спрос у клиентов, было принято решение сделать такой опыт для людей. Можно прокатиться по гоночному треку и в спокойном режиме, и получить эмоции, которые на обычных дорогах вряд ли можно получить. Смотрю на клиентов после тест-драйва — они улыбаются. Значит они точно получили то, за чем пришли.

Каждое детище AMG, без ложной скромности, это динамичный во всех отношениях автомобиль, завораживающий своей уникальной отдачей мощности, пьянящей акустикой двигателя, великолепной управляемостью и ощущением подлинно спортивной маневренности. Легендарная эксклюзивность, равно как и высочайшее качество, а также искусность ручной работы являются естественным его отличием от всех других авто. Все модели AMG являются прямым воплощением характерного для AMG высокого инженерного искусства с богатыми традициями ручного производства. К примеру, двигатели собираются вручную по принципу «один человек — один двигатель». Фирменный знак — табличка на двигателе с подписью собравшего его механика.

Но это лирика, конечно. Посмотрим, что привез AMG Perfomance Tour в Пермь на этот раз.

Сильный характер узнаем в Mercedes-AMG G 65. Конечно, испытыние гоночным треком не совсем для него. Но кто же откажется испытать стихийную мощь в нестареющем образе? Инженеры AMG наделили его своим самым мощным детищем — 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12. Результатом этого стал самый мощный автомобиль G-Класса всех времён. Грубая сила — лишь одна из сторон машины, в нем есть и превосходная динамика, и отличная безопасность. Представьте, сколько усилий нужно приложить тормозной системе, чтобы остановить эту лавину мощи и веса. Эта — может, это же AMG.

Маленькая и очень злая пуля — A 45 AMG, подлинное детище AMG. Двухлитровый турбомотор в 360 л. с. по показателю литровой мощности — 133 кВт (181 л. с.) — превосходит результаты даже самых сильных суперкаров. У него есть спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC, и это прекрасно в каждое мгновенье гонки.

E 63 AMG. Мотор в 430 кВт (585 л. с.) с крутящим моментов в 800 ньютон-метров и ощущение полной эксклюзивности внутри. Будучи оснащённым системой ESP® с трёхступенчатой программой контроля, где предусмотрен спортивный режим, автомобиль E 63 AMG 4MATIC рассчитан на бескомпромиссную динамику.

Спортивная динамика для нового поколения — это CLA 45 AMG. Mercedes особенно гордится ассортиментом эксклюзивных дизайнерских решений для экстерьера и интерьера машины. Два литра, турбо, 360 лошадиных сил, 450 Н∙м крутящего момента. Такая сила разгоняет CLA 45 AMG с нуля до 100 км/ч за 4,6 с. И не забыть про спортивно ориентированный полный привод 4MATIC: от исключительно переднего привода и до соотношения 50:50.

Вот оно — настоящее чудо инженерной разработки: Mercedes AMG GT. Футуристичный дизайн, сбалансированное распределение массы, разумное потребление топлива и присущий только семейству AMG, узнаваемый среди сотни других рёв двигателя. Дизайн кричит: попробуй меня!

Родстер Mercedes-Benz SL 63 AMG. Полностью алюминиевый каркас, «V8 BITURBO», 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивная подвеска AMG с системой активного контроля уровня кузова Active Body Control, две пары хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG… Он катапультирует вас в пространство за те самые 4,1 секунды «до сотни».

И что здесь для наших дорог, спросите вы. Вот к примеру, в кармане лежит 10 миллионов, а перед глазами стоят три разные машины: S, SL-купе или AMG GT. И понятно, почему большинство выбирает все же S-класс купе — в спорте впечатляющей динамики и футуристики побеждает все же стремлению к комфорту.

«Кто-то говорил, что в автопроме «Мерседес — папа». И это так, — мы разговорились с участниками тест-драйва. — В линейке автомобилей AMG сделано много шагов, чтобы отойти максимально далеко от возможных конкурентов и дать покупателю такой машины ощущение эксклюзивности. Надо держать планку! На этом фоне баварцы, конечно, проигрывают, особенно в интерьере. Porsche выглядит также дорого, но и они в чем-то проще, в чем-то просто другие. Самое непривычное ощущение в AMG — керамические тормоза. К этим реакциям автомобиля нужно привыкать не 15 минут».

Алексей Карачев: — Здесь, на пермском автодроме, можно почувствовать часть потенциала автомобилей AMG. Здесь люди проходят тест-драйв этих машин, при этом лишь минимально чему-то учаться. Чтобы раскрыть для себя весь потенциал автомобилей AMG, существует Академия вождения AMG. Там владельцы этих машин получают знания о вождении, об этих машинах и их потенциале по максимуму. И вместе с этим раскрывают и свой потенциал. Такой «симбиоз» оставляет незабываемые впечатления и большой опыт.

И Mercedes Benz Driving Academy, и Академия вождения AMG — отличные школы. Под руководством инструкторов по вождению, которые сами являются страстными гонщиками, амбициозно-спортивные автолюбители видят, над чем ещё поработать в собственном мастерстве. Участвуя в тренингах по вождению, рассчитанных на разные уровни сложности, они смогут раскрыть весь потенциал автомобиля AMG Mercedes, повысить для себя безопасность повседневного дорожного движения и научиться, уверенно владеть высокодинамичными «Мерседесами» в условиях предельной динамики. Самым сложным из тренингов является программа MASTERS — когда участник за рулём автомобиля SLS AMG GT3 доводится до уровня частного гонщика.

В Академии вождения AMG основное внимание уделяется гоночному вождению, и для этого проводятся упражнения, цель которых — достижение полного контроля над автомобилем в любой ситуации и на любом покрытии. Именно поэтому удовольствие от вождения для участников гарантировано. Правда, попасть в сообщество единомышленников AMG и Академию можно лишь с приобретением автомобиля AMG. Пожалуй, для истинных драйверов здесь есть, к чему стремиться.


"