Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
28 июля 2009, 09:59

Пермяки стали жаловаться чаще

Пермяки стали жаловаться чаще
Количество звонков на «горячую линию» городского департамента дорог и транспорта в июле выросло втрое.

Как сообщили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, за три недели июля на телефон «горячей линии» 259–11–59 обратилось более 800 пермяков. Для сравнения, в июне на «горячую линию» позвонили 275 жителей, в мае — 400, а в апреле — 526.

В настоящий момент специалисты департамента проводят комплексный анализ поступивших обращений. «Значительная часть звонков касается предложений горожан об открытии новых маршрутов городского общественного транспорта, работы светофоров и расположения дорожных знаков», — отмечают специалисты департамента. Кроме того, от пермяков продолжают поступать жалобы на некорректное поведение кондукторов и водителей.

«Горячая линия» департамента дорог и транспорта начала работать в январе 2008 года. За весь период операторами принято более семи тысяч звонков. Специалисты ведомства рекомендуют пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с городским транспортом, по номеру 259–11–59.