Posted 19 сентября 2016, 14:00
Published 19 сентября 2016, 14:00
Modified 2 марта 2023, 14:40
Updated 2 марта 2023, 14:40
Первые разговоры о том, что на площади Восстания надо что-то менять начались еще 2007 году. Прирост автопарка начал сказываться на пропускной способности транспортной развязки, через которую сообщаются сразу несколько районов Перми. Жители Запруда, Висима, Вышки-1, Вышки-2, Кислотных дач, Январского и даже Гайвы — всем им с каждым годом становилось все сложнее добраться в центр города вовремя и попасть домой, не отстояв в пробке. Работы по реконструкции транспортной развязки начались весной 2015 года.
После моделирования дорожного движения городские власти выбрали проект, по которому после реконструкции не станет встречного движения перед въездом на площадь Восстания, на самой площади транспорт будет направлен в три потока, расширен мост в районе Райского сада и реорганизован перекресток возле АЗС. Также проект предусмотрел новые светофоры с возможностью многофазной настройки и надземный пешеходный переход.
Первые, действительно стоящие внимания, результаты перераспределения транспортного потока после реконструкции мы обсудим в начале 2017 года. Пока же акцентируем внимание на готовности объекта.
Мнение об успеваемости дорожных строителей «на глаз» мы попросили высказать автомобилиста, который проезжает по этой развязке минимум дважды в день. Олег Коневских — автомобилист и журналист — весной 2016 года ощутимо критиковал это объект, правда с точки зрения организации движения. Кстати, застали мы его в вечерней пробке ровно в этом месте.