Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
22 сентября 2016, 10:00

Кроссовер Jaguar F-PACE: 5 вопросов и ответов о самом важном

Кроссовер Jaguar F-PACE: 5 вопросов и ответов о самом важном
Фото: Properm.ru
Этот SUV настолько необычен, что для полноценного знакомства с каждой его системой, будь-то активная безопасность и помощь на дороге или мультимедиа, понадобятся даже не несколько дней, а пара-другая недель. Чтобы почувствовать самое главное — как раз хватит ознакомительной прогулки. Отправляемся!

Как и для чего придумали Jaguar F-Pace?

Модельный ряд Jaguar можно было считать прекрасным, однако сбалансированности не доставало — рынок любой страны требует SUV. Тем более, в России, с особенностями погоды и дорожного покрытия марке как воздух был нужен еще один представитель: легкий, быстрый, экономичный, качественный и роскошный НЕ седан. Концепт C-X17 — первый кроссовер Jaguar — был презентован миру в 2013 году на Франкфуртском автосалоне.

Ян Каллум, директор Jaguar по дизайну: «Мы разрабатывали модель C-X17, что называется, «с нуля», руководствуясь четкими принципами и глубоким пониманием того, что отличает Jaguar от других автомобилей: захватывающие дух пропорции, четкие линии и гармоничность. Модель C-X17 — это дерзкий, убедительный и мощный автомобиль Jaguar, в то же время обладающий красивыми и чувственными формами».

Позднее концепт-кар засветился на всех международных выставках, в том числе и на Московском автосалоне-2014. В Москве концепт презентовал лично Франк Виттеманн, на тот момент гендиректор Jaguar Land Rover в России, не скрывая восторга и оптимистичных планов на серийную модель.

Первый опыт вышел не первым блином, а всем на зависть. Первые же партии Jaguar F-Pace буквально сметали из шоу-румов не только поклонники марки, решившие «пересесть повыше», но и приверженцы других премиальных марок. Кажется, выпуская среднеразмерный спортивный кроссовер (для справки, длина F-Pace — 4,7 метра) Jaguar делал ставку именно на них. И, конечно, никто не скажет это вслух, но сколько-то Х4 и Macan остались грустить в шоу-румах.