Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
12 марта 2010, 08:54

Новые версии Ford Kuga появились на российском рынке

Новые версии Ford Kuga появились на российском рынке
Теперь Ford Kuga оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем.

Компания Ford объявила о том, что у официальных российских дилеров марки открылись заказы на новые версии кроссовера Kuga.

Как сообщили AUTO.RU в отделе по связям с общественностью российского представительства компании, теперь Ford Kuga оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с двумя вариантами мощности 140 и 163 лошадиные силы.

«Более 50% компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi были доработаны, – отмечается в сообщении. – Новый 163-сильный двигатель с максимальной мощностью, выросшей на 20%, предлагает высокие динамические характеристики Kuga. Максимальная скорость повысилась с 180 до 195 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды. При повседневном вождении также важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (максимальные 340 Нм достигаются в промежутке между 2000 и 3250 об/мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает более 250 Нм уже при 1250 об/минуту). Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/ч на четвертой передаче сократилось с 9,4 до 8,1 секунды».

В смешанном цикле Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 лошадиные силы расходует 6,0 л топлива на 100 километров, что на 6% меньше, чем предыдущая модель, сообщили в компании. Уровень выбросов CО2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом двигатель соответствует последним экологическим нормам «Евро-5».

140-сильная версия нового 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi, подобно более мощной 163-сильной версии, отличается улучшенным откликом при малых оборотах, топливной экономичностью, снижением уровня выбросов СО2 и повышенной плавностью работы. В сообщении отмечается, что 140-сильный агрегат заменит собой в модельной линейке Kuga 136-сильный дизель Duratorq TDCi. Кстати, покупателям, которым не требуются возможности полного привода (AWD), 140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с передним приводом (FWD) – такая модель вырабатывает всего 156 г СО2 на км и более доступна по цене (от 990 тыс. рублей).

Кроме того, покупатели, отдающие предпочтение автоматической трансмиссии, теперь могут заказать для полноприводных моделей с новым дизельным двигателем шестиступенчатую АКПП Ford PowerShift с двумя сцеплениями. Благодаря эффективности этой трансмиссии версии Kuga с двигателем TDCi и трансмиссией PowerShift в смешанном цикле расходуют 6,8 л топлива на «сотню», а выбросы CО2 – 179 г/километр.

«Трансмиссия оснащена рядом интеллектуальных функций, – говорится в сообщении. – В число таких функций входят удержание на подъеме и предотвращение скатывания, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)».

Водителям, предпочитающим повышенные динамические характеристики, обновленная модельная линейка автомобилей Kuga по-прежнему предлагает 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 200 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссиями, сообщили в компании.

Фото с сайта www.auto.ru