Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
9 апреля 2010, 14:55

Автолюбители собрались создать антирекламу пермских дорог

Автолюбители собрались создать антирекламу пермских дорог
Уже объявлен сбор средств на установку билборда.

Весеннее обострение плохого состояния дорог заставило пермских автолюбителей искать нестандартные пути улучшения ситуации. Одним из таких решений стало предложение пользователей городского форума Teron.ru провести своего рода антирекламную акцию пермскому бездорожью.

Сейчас рассматриваются варианты оформления билборда и надписи, которую разместят на нем.

Тематика надписей большей частью сводится к доведению информации о низком качестве дорог.

Однако встретить можно и фразы в стиле Данте: «Оставь надежду всяк сюда въезжающий» — предлагает пользователь под ником Юрий Петрович.

Другой автолюбитель с форума — Denizes — считает, что необходимо указать еще и тот факт, что «по статистике, треть ДТП со смертельным исходом происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог».

Примечательно, что пользователи форума уже начали сбор средств на реализацию своего проекта. По словам одного из организаторов акции Дмитрия Жебелева, сказать точно, сколько денег уже собрано пока нельзя, но средства на счет поступают.

Пермские автолюбители доведенные до отчаяния готовы поделиться деньгами, чтобы как-то привлечь внимание администрации к проблемам на дорогах.

«Закину сегодня пятихаточку через терминал… на благое дело не жалко…» — утверждает пользователь kampan. А Rulezzz «готов вложить весь транспортный налог на это дело».

Тем не менее, установка рекламного щита с информацией, которая может показаться крамольной, дело, во-первых непростое, а, во-вторых, недешевое.

По словам генерального директора рекламного холдинга I.B.G. Константина Шестакова, пермским автолюбителям эта затея может обойтись примерно в 20 000 рублей. Такова средняя цена за аренду щита в центре города и размещения информации на нем.

Однако, по его словам, организаторы акции могут столкнуться с проблемой политического характера.

«Дело в том, что большая часть билбордов в городе размещается рекламистами с ведома администрации города — рассказывает он — И, если кто-то из операторов щитов решиться на такое размещение, то у него могут возникнуть проблемы с руководством города. А идти на конфликт с администрацией, естественно, никому не хочется».
Правда, господин Шестаков считает, что среди операторов щитов найдутся и такие, кто сможет уступить даже на безвозмездных условиях рекламную площадку, которую можно будет использовать для реализации проекта «тероновцев».

«Все мы — жители города, а многие из нас и автомобилисты. Владельцы щитов не исключение, и они вполне могут пойти на такой шаг» — резюмировал рекламист.
Пока же говорить о точных сроках установки билборда еще рано.

«Еще не выбрана фраза, которую мы разместим на всеобщее обозрение — рассказывает господин Жебелев — Но думаю, что уже на следующей неделе мы отберем наиболее подходящий и адекватный вариант».

Установка даже единичного билборда , по мнению Дмитрия Жебелева, может как-то изменить обстановку и привлечь внимание властей и общественности к проблеме.