Posted 23 апреля 2010,, 09:50
Published 23 апреля 2010,, 09:50
Modified 2 марта 2023,, 16:40
Updated 2 марта 2023,, 16:40
В январе-марте 2010 года число ДТП, произошедших в России по вине нетрезвых водителей, снизилось более чем на четверть по сравнению с прошлым годом, число погибших в этих авариях сократилось почти вдвое. В Госавтоинспекции это связывают с проведением социальной кампании, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на
Напомним, что кампания по борьбе с пьянством за рулем под лозунгом «Выпил – не заводись! Разобьешься» стартовала в России накануне Всемирного дня памяти жертв ДТП 15 ноября. Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена в Москве на Краснопресненской набережной рядом с местом проведения Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения. Около инсталляции был размещен плакат, разъясняющий, что данная конструкция является
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов заявил тогда журналистам, что участникам дорожного движения надо «объяснить, показать и рассказать средствами пропаганды, почему нарушения совершать нельзя». В частности, участники акции создали видеоролик «Осколки», представлявший собой социальную рекламу против пьянства за рулем, выложенный на различных сайтах, включая Youtube, и показанный по телевидению и в кинотеатрах. В социальных сетях было создано сообщество «Движение без опасности» и группы его поддержки, на стенах ряда крупных гаражных кооперативов появились «тематические» граффити, отмечает департамент.
Эту кампанию Госавтоинспекция МВД России проводила в период с ноября 2009 года по январь 2010 года совместно с агентством социальных коммуникаций Zavod Consulting и при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА).
«Как результат, в РФ за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП
Фото с сайта: auto.ru