Posted 29 апреля 2010,, 04:07

Published 29 апреля 2010,, 04:07

Modified 2 марта 2023,, 16:38

Updated 2 марта 2023,, 16:38

Компания Toyota вновь отзывает свои внедорожники

29 апреля 2010, 04:07
В настоящее время экспертам NHTSA известно о 64 случаях «неспровоцированного срабатывания системы стабилизации» в обычной дорожной ситуации.

Компания Toyota готовится к еще одной сервисной кампании: из-за возможного дефекта электроники системы стабилизации или антипробуксовочной системы, для ремонта будут отозваны 50 тысяч внедорожников Sequoia. Как сообщает Detnews.com, Toyota уже уведомила Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) о готовящейся акции.

NHTSA начала исследования проблемы с системой стабилизации на автомобилях Toyota Sequoia еще в декабре 2008 года, а в 2009 году провела инженерный анализ неисправности. В настоящее время экспертам NHTSA известно о 64 случаях «неспровоцированного срабатывания системы стабилизации» в обычной дорожной ситуации, а компания Toyota получила 96 жалоб.

Проблема — в неожиданном срабатывании системы стабилизации, при котором электроника начинает подтормаживать колеса, однако задние стоп-сигналы при этом не зажигаются, что может привести к аварии. Пока «Тойоте» ничего не известно о случаях серьезных ДТП или авариях с летальным исходом, произошедших по вине данного дефекта.

Для устранения проблемы дилеры Toyota, скорее всего, перепрограммируют блок системы стабилизации.

Напомним, что в апреле Toyota уже отзывала внедорожники из-за проблем с системой стабилизации. Как выяснили журналисты издания Consumer Reports, вспомогательная электроника на модели Lexus GX 460 в определенной ситуации может срабатывать с опозданием, допуская глубокие заносы. В результате, «Тойота» была вынуждена объявить о сервисной кампании по перепрограммированию блока системы стабилизации, которая затронула 34 тысячи внедорожников Lexus GX 460 и Toyota Land Cruiser Prado.

Чуть раньше Toyota отозвала полмиллиона гибридов Prius из-за проблем с антиблокировочной системой тормозов, которая в некоторых ситуациях снижала эффективность замедления.
В начале года Toyota оказалась вовлечена в еще более крупный скандал, связанным с отзывом почти девяти миллионов автомобилей из-за их непреднамеренного ускорения. Как оказалось, проблема заключалась в дефектной педали газа, а на некоторых моделях — в неудачной форме водительского коврика. Помимо отзыва, Toyota была вынуждена заплатить американским властям штраф в размере 16,4 миллиона долларов за сокрытие информации о наличии потенциального дефекта в своих автомобилях.

"