Posted 4 августа 2010,, 11:30

Published 4 августа 2010,, 11:30

Modified 2 марта 2023,, 16:25

Updated 2 марта 2023,, 16:25

Тест-драйв Volkswagen Touareg: лицо от Golf и десять отличий

4 августа 2010, 11:30
Изучаем, что изменилось в новом Volkswagen Touareg, кроме перелицовки под общий стиль Вальтера Де Сильвы.

«Точно такой же, только побольше и другой», — этим каламбуром из «Дня выборов» можно сказать о внешности нового Touareg все. «Морда» и корма – Golf в пропорции1:1,3, а салон и двигатель... – вот сейчас и проверим. Чтобы корректно сравнить с прошлой весией, экспертом тест-драйва нового поколения воинственного песчаного племени выступил последовательный поклонник всех версий машины, депутат Пермской городской Думы Василий Кузнецов.



Итак, что мы видим за этим лицом, и что так привлекает в этой машине массу поклонников? Спросим у эксперта.

Василий Кузнецов:
Я оцениваю машину в работе, внутри и на ходу. Купив первый Туарег, я ни на что другое, кроме нового Туарега, его менять не собираюсь. С моей подачи масса народа подсела на эту машину, и именно в этой комплектации — V6 TDI. Один знакомый купил V8, я спрашивал в чем разница, говорит только «в расходе». У прошлой модели были детские болезни, проверим, какие из них вылечили и что вкусного добавили.

Нынешний Touareg подрос в размерах и похудел на пару сотен килограммов, избавившись от «балласта» в виде раздаточной коробки и блокировки заднего дифференциала, так спасавших на бездорожье. Из вкусного - V8, но не бензиновый FSI, а дизельный TDI, который до этого стоял только на Audi Q7.



Пневматику, по словам представителя концерна, ставят в подавляющем большинстве заказов. То есть самая популярная комплектация теперь такая: всё, что было, минус раздатка, плюс навигация, которая теперь не в базе, но обязательна. То есть в базе.


"