Posted 17 августа 2010,, 10:24

Published 17 августа 2010,, 10:24

Modified 2 марта 2023,, 16:22

Updated 2 марта 2023,, 16:22

Audi A6 3.0T Quattro: необычный зверь

17 августа 2010, 10:24
Говорят, что любой автолюбитель в глубине души мечтает ездить на «немце». Особенно, если «немец» принадлежит к одной из трех великих семей германского автопрома: Mercedes, BMW и Audi.

Посмотрим, насколько хорош типичный представитель этого сегмента Audi A6 3.0T Quattro.

Обычно тестировать премиум-бренды не очень-то интересно. Чаще всего, и внутреннее убранство, и внешний вид, и ходовые характеристики, кроме восхищения не вызывают никаких эмоций. И говорить особо не о чем.

Ну, стоит ли упоминать, что в Audi A6 есть все, чего только душа может пожелать, начиная с кожаных сидений и вплоть до шторок на всех окнах?



Правда, мы ездили на авто с обычной, не пневматической подвеской. Вполне может быть, что на «пневматике» дела обстоят совершенно иначе.

Подвеска автомобиля идет с «пакетом для российских дорог». А это, в частности, означает — увеличенный клиренс. Задрать-то машину задрали, а новую «рубашку» на нее никто шить не будет, кузов останется прежним. Обратите внимание на пустоту между колесом и задним крылом.

Перемещаемся внутрь. Первое, что приятно удивляет: двери имеют автоматическую доводку. Достаточно чуть прикрыть дверь, захлопнется («дотянется») автоматически.

Всегда было интересно, а если сунуть палец? Будет механизм затягивать дверь или обнаружит препятствие и убережет нерадивого владельца? Эксперимент провести не удалось. В этом случае щель достаточно большая и механизм не начинает работу.



Сзади можно сидеть достаточно комфортно, только если держать ноги все время подле себя. Того и гляди упрутся в спинки впереди стоящих кресел. К тому же подсунуть ноги под передние седения невозможно. Они расположены очень низко к полу, как с спорт-карах.

"