Posted 3 октября 2010,, 13:59

Published 3 октября 2010,, 13:59

Modified 2 марта 2023,, 16:16

Updated 2 марта 2023,, 16:16

Тест-драйв KIA Sportage: стильный городской атлет

3 октября 2010, 13:59
Новый Sportage — теперь настоящий спортсмен своей эпохи. Тренирует команду теперь немецкий тренер для выступлений в Европе.

Старый Sportage если и имел благодаря названию нечто общее со словом «спорт», то походил не на подтянутого атлета, а скорее на болельщика — этакого мужиковатого дядечку с пузиком, кружкой пенного напитка в одной руке и чипсами в другой.





И эти фамильные черты класса просто довели до ума. Во всяком случае, лично мне KIA Sportage внешне понравился куда больше Ford Kuga.



При этом нигде не жмет, не давит, и под псевдоспортивные сиденья не прикидываются. В топовых комплектациях подголовники сидений активные — защищают от ударов сзади.


Не верите — достаньте из собственного кармана мобильник, сделайте так, чтобы солнечные лучи падали прямо на него и попробуйте что-то там разобрать. На самом деле, в наше время все еще мало дисплеев, которые могут похвастаться подобной «фишкой».
Если дифирамбы, спетые нами новинке KIA Sportage, заставили вас подумать, что автомобиль и упрекнуть не за что, то зря.



Даже в этой комплектации доводчик стелко только у водителя. Слегка назойливым оказался механизм автоматического запирания дверей. Стоит чуть ускориться, он щелкает замками. А когда машина останавливается, он остается запертым, как отключить девайс, мы быстро не нашли. В итоге фотографу все время приходилось напоминать, чтобы мы отпирали для него багажное отделение, в котором находилась техника.



Подвеска сзади, как водится, «многорычажка», спереди — макферсон. Судя по всему, настройки подбирали с учетом ровнейших автобанов Европы, поэтому в наших широтах она несколько жестковата — потрясывает. В то же время, будь она мягче, наверняка, кроссовер начало бы раскачивать и негативно отразилось бы на управляемости.



Съехав с асфальта, смогли убедиться, что неровности и ямы, она «кушает» с удовольствием. Жаль, не удалось испытать полный привод — наша версия им не оснащена.

Александр Штанько:
Подвеска упругая и собранная, на больших волнах и неровностях она не срабатывала на отбой, а начинала раскачивать авто, в чем мы убедились, выбравшись на грунтовку. Для легкого бездорожья (по европейским меркам) КИА повела себя на удивление очень и очень достойно. И хотя ход подвески весьма ограничен и заднюю «ногу» спортейдж очень быстро вывешивал, но полз вперед в любых (в разумных для паркетника) ситуациях.

Напомним, на тесте была перднеприводная версия, поэтому без наличия второго вседорожника засаживать глубоко в глину мы ее не решились.
Что мы имеем в итоге? Слаженный, вполне гармоничный автомобиль снаружи. Еще не отточенный, но уже стильный внутри. Правда, в угоду стильности пришлось пожертвовать обзором.


Искренне восхищает рыночная стратегия корейцев, вышедших в нашей стране в лидеры, пока остальные автопроизводители «спали». Конечно, у «спячки» были и объективные причины, названные мировым финансовым кризисом. Но в тех же самых условиях находились и KIA. В результате у них — более прочные позиции, чем в пиковом 2008-м.



Это все к тому, что следуй производители той же стратегии с новым Sportage, новинка точно разделала бы конкурентов под орех. Но для того, чтобы получить машинку в хорошей комплектации, да еще и с полным приводом, придется попрощаться с миллионом и более кровно нажитых — цены на машинку стартуют от 829 900 рублей. Все же чуть дороговато.



А «максималка» и вовсе предлагается за 1 359 900 рублей. А с этими деньгами можно уже смотреть в сторону некоторых более крупных внедорожников. Нет, конечно, не топовых, но тем не менее кое-что присмотреть можно.
Производители же уверены: новый KIA Sportage и с этой ценой завоюет не мало сердец автолюбителей.
И, кажется, они правы. Очередь на полноприводную версию уже выстроилась.

Новинку уже обсуждают и в теме на Teron.ru.

"