Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
27 ноября 2010, 14:08

Проект перекрестка: Дзержинского — Окулова

Проект перекрестка: Дзержинского — Окулова
Properm.ru продолжает отслеживать ситуацию с проектами реорганизации главных транспортных развязок города.
Сегодня вашему вниманию предлагается проект перекрестка Дзержинского — Окулова, который является связующим звеном центра города c Пермским Государственным Университетом и промышленно-офисной зоной на улице Дзержинского.

По мнению специалистов Центра дорожной информации, основной проблемой в организации движения на этой развязке является затор на ул. Окулова в утренний час пик, а также отсутствие разметки и расположение на перекрестке светофоров и пешеходного перехода.

Тщательно проанализировав существующую схему, Центр дорожной информации предложил внести в нее некоторые изменения, которые увеличат пропускную способности перекрестка. Так, предлагается перенести существующие светофоры (см. видео) и ввести светофорное регулирование в две фазы с общей продолжительностью цикла в 39 секунд. Далее, организовать четырехполосное движение по Окулова с севера и двухполосное — с юга, обустроить островки безопасности и перенести пешеходный переход через улицу Окулова (см. видео).

По результатам моделирования, пропускная способность развязки в каждом направлении увеличилась на 165 автомобилей в час утром и на 145 автомобилей вечером. Произошло увеличение и средней скорости автомобилей. Между тем, пользователи городского форума Teron.ru, критикуя как старую схему, так и предполагаемые нововведения, предлагают свои варианты организации движения на перекрестке.
Пользователь Brat Sem:
— Зачем там второй знак «Главная дорога», обозначающий сьезд с Дзержинского на Окулова (из под моста к кругу). Для кого он? А пешеходный переход надо делать до перекрестка, а не за ним. Ибо как сейчас народ ходит так и будет ходить.

Пользователь Dimisco:
— Круговое — самый простой выход. (еще для пешеходов бы в подземный переход до самого универа и до завода, все равно там ходить пешеходом особо негде и лепота была бы, но уже мечты.

Пользователь Dendraturat:
— Не берусь утверждать, но мне кажется поток в Универ больше чем поток на Завод. Студенты переходят дорогу левее, со стороны трамвайных путей. Загнать их на другую сторону — имхо, мало реально.

Properm.ru предлагает пермякам принять участие в обсуждении проекта.

Утром:


Вечером:


Фото: dare-perm