Posted 9 декабря 2010,, 05:29

Published 9 декабря 2010,, 05:29

Modified 2 марта 2023,, 18:09

Updated 2 марта 2023,, 18:09

Hyundai создаст свой премиум-бренд

9 декабря 2010, 05:29
Выпустив четыре премиальные модели, южнокорейская компания задумывается о перестройке системы продаж.
Компания Hyundai рассматривает возможные маркетинговых сценарии. Первый — создание суббренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в специально выделенных для этого зонах со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант — организация независимого бренда по аналогии с маркой Lexus, созданной Тойотой с нуля. Третий — оставить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai.


Американские дилеры Hyundai считают наиболее подходящим вариант с суббрендом Genesis. По их мнению, с появлением нового роскошного седана Equus, который будет стоить от 58 тысяч долларов, они смогут на деле опробовать концепцию продажи дорогих автомобилей Hyundai под одной крышей с более доступными моделями.


Как отмечают сами представители компании Hyundai, самый сложный и дорогостоящий сценарий — создание отдельного бренда. В этом случае автопроизводителю придется потратить существенные средства на маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети, что неизменно приведет к заметному удорожанию автомобилей.


Между тем, линейка премиальных моделей Hyundai в ближайшее время пополнится еще двумя новинками — четырехдверным спорткаром, который сможет составить конкуренцию BMW 3 Series, а также среднеразмерным кроссовером, который сможет конкурировать с Lexus RX 450.
"