Posted 13 февраля 2011,, 14:00

Published 13 февраля 2011,, 14:00

Modified 2 марта 2023,, 18:03

Updated 2 марта 2023,, 18:03

Тест-драйв Opel Insignia: принцесса из Руссельхайма

13 февраля 2011, 14:00
Есть мнение, что судьба человека зависит от его имени. Примерно о том же говорил капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»…

Opel Insignia не просто «Vectra, только новая». Изменилось название, изменился и дизайн, и место на рынке... да практически все! Автомобиль несет на борту опции и технологии, присущие моделям премиальных брендов. К слову, Insignia — так назывались знаки царской власти в Римской Империи. Вполне амбициозное имя для флагмана GM.

Сознаться честно, Properm.ru хотел заполучить для тест-драйва укомплектованную «по самый премиум» версию Opel Insignia. На месте пришлось довольствоваться скромной комплектацией Elegance за 922 000 рублей, с 1.8-литровым двигателем и механической коробкой-шестиступкой. Работу цилиндров и шестеренок мы проверим позже, а пока осмотрим руссельхаймскую принцессу.



Салон буквально окружает водителя, стоит только сесть за руль. Интерьер радует мягкостью форм и уютом. Старая Vectra слегка пугала отвесной консолью, серыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в Insignia на уровне и богатое сочетание оттенков, и фантазия дизайнеров.




Через некоторое время становится заметно, что в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, пластик жестковат и собирает пыль. К тому же, так хотелось увидеть здесь покрытие soft-touch, которое так приятно встречать в моделях VW или премиумных «Шкодах»...



Сидя в удобных эргономичных креслах, «косяки» выискивать совсем не хочется. Желание одно — выехать на дорогу и прокататиться с ветерком, не обращая внимания на мелочи.

Нам повезло — на нашей Insignia установлена механической коробкой передач. Иначе опять пришлось бы размышлять о нелегкой судьбе «тупящего автомата»

При близком знакомстве с коробкой стало ясно — машина с характером и заведомо требовательна к водителю. Сцепление довольно тяжелое и, поначалу, не слишком-то информативное. Привыкаешь к этому, как и к довольно длинным ходам рычага МКПП, только через некоторое время.







Спорный момент - подвеска. Серьёзные неровности машина не любит. Порой даже резкие волны ледяной дороги заставляют подвеску «сесть» на ограничители. Хотя на качественном покрытии к плавности хода нет вопросов. Чуть жестковато, зато без раскачки. К слову, такая чувствительность может немало сгодиться в путешествии по шашлычным тропинкам - внимание водителя к неровностям моментально делается острее.




Отдельная песня - опционная система навигации, интерактивная карта которой выводится на большой и яркий дисплей.







"