Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
23 марта 2011, 17:07

Работа японских автозаводов до сих пор не восстановлена

Работа японских автозаводов до сих пор не восстановлена
Мировые рынки могут недосчитаться сотен тысяч автомобилей.
По состоянию на утро 23 июня 2011 года в Японии остановлено производство 17 из 20 моделей автомоблией, возглавляющих список экспорта из страны. Только для компании Toyota объем недопоставок оценивается экспертами не менее, чем в 140 тысяч автомобилей.

До сих пор неизвестно, когда производство на японских автозаводах сможет возобновиться в нормальном темпе. Посмотрим, какие перспективы на сегодняшний день существуют в японском автопроме.

Toyota
Сроки простоя продлены как минимум до субботы, 26 марта.
После этого будет сделана повторная оценка запасов компонентов и состояния базы поставщиков.
Полностью заморожено производство таких популярных в мире моделей, как гибрид Toyota Prius, компакты Corolla и Yaris, кроссовер RAV4. Помимо этого, остановлена сборка люксовых автомобилей Lexus, которые за пределами Японии практически не производятся. Компания предупредила, что зарубежные заводы могут начать ощущать нехватку компонентов, и в качестве превентивной меры отменила переработки на 13 своих предприятиях в Северной Америке.

Honda
Вынужденные каникулы на трех сборочных предприятиях продлены как минимум до 27 марта.
Помимо этого, прекращено производство мотоциклов.
Остановленное производство двигателей и коробок передач может возобновиться в ограниченном объеме не раньше начала следующей недели.

Nissan
Главной проблемой остается двигателестроительный завод в Иваки, который был серьезно разрушен.
Производство на нем возобновится еще не скоро и только в том случае, если ситуация на АЭС «Фукусима-1» не ухудшится: дело в том, что предприятие находится на самой границе запретной 30-километровой зоны вокруг аварийной станции.
Производство автокомпонентов возобновилось еще 21 марта, а завтра, 24 марта, должны быть запущены конвейеры на пяти заводах, производящих модели Nissan Rogue, Leaf, 350Z и GT-R, а также ряд моделей Infiniti.

Напомним, что около 1300 автомобилей Infiniti, предназначенных для отправки за рубеж и находившихся в порту, были уничтожены цунами: по словам представителя компании, ущерб удастся компенсировать только через несколько месяцев.

Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru

Заводы Mazda уже частично возобновили производство. Однако и у нее нет достаточных запасов деталей, поэтому пока Mazda доукомплектовывает те автомобили, которые уже находятся на конвейере, и не делает заявлений относительно своих дальнейших шагов.

Так же поступают и в Mitsubishi, где уже подсчитали, что лишились как минимум шести поставщиков. После того как имеющиеся в наличии автомобили будут собраны, производство вновь остановится на неопределенный срок.

Subaru возобновляет производство комплектующих сегодня, а завтра надеется приступить к сборке. Из-за возможной нехватки запчастей на заводе в американском штате Индиана, где производятся модели Legacy, Outback и Tribeca, отменены переработки.

На заводе Suzuki решения принимаются в режиме реального времени по факту наличия деталей. Вчера и сегодня рабочие были заняты всего полсмены, такой же режим работы ожидается завтра, 24 марта.