Posted 12 мая 2011,, 06:50
Published 12 мая 2011,, 06:50
Modified 2 марта 2023,, 17:53
Updated 2 марта 2023,, 17:53
Вчера, 11 мая, в администрации Перми состоялся круглый стол, где обсуждалась целесообразность создания «Пермской дирекции дорожного движения». Как выяснилось, есть неразрешенные вопросы по передаче объектов дорожной инфраструктуры. Однако больше всего депутатов терзают сомнения о финансировании нового учреждения и численности штата сотрудников.
Участие в круглом столе приняли начальник отдела ГИБДД УВД по городу Перми Алексей Карин, министр транспорта Елена Громова, министр общественной безопасности Игорь Гончаров, а также представители городского департамента дорог и транспорта. Практически все чиновники высказались в защиту «Пермской дирекции дорожного движения».
Пока что Максим Кис, назначенный директором ПДДД, является единственным сотрудником учреждения. Предполагаемый штат сотрудников в будущем — 46 человек. К примеру, в Ростове-на-Дону деятельность по обслуживанию дорожной инфраструктуры отнесена к ведению департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения, штат которого составляет всего восемь человек. А организация работы муниципального центра по управлению дорожным движением выведена на аутсорсинг. Правда, об эффективности их работы эксперты на круглом столе не рассказали. |
Так, начальник департамента дорог и транспорта Максим Заварзин объяснил, что передача объектов дорожной инфраструктуры единому учреждению от ГИБДД, СМЭУ и непосредственно дорожного департамента необходима для адекватного контроля ситуации в этой сфере.
Искусственные неровности, дорожные ограждения, средства видеонаблюдения и видеофиксации, светофоры — все объекты дорожной инфраструктуры должны быть переданы городским властям до конца 2012 года. Одних только светофоров будет почти 300 единиц! А по словам Максима Киса, департамент дорог и транспорта уже не справляется с объемом работ. |
В поддержку «Пермской дирекции дорожного движения» высказалась и Елена Громова. По мнению министра транспорта, новое учреждение идеологически соответствует вектору развития дорожной отрасли, выбранному правительством края.
Во время круглого стола были приводились примеры успешного опыта дирекций дорожного движения в других городах, но вместе с этим были выдвинуты предложения о передаче функций управления дорожной инфраструктурой на аутсорсинг и необходимость разработки критериев оценки деятельности предприятия. Точку в бурном обсуждении поставил вице-спикер городской думы Аркадий Кац.
Время «спроса» назначено на 15 октября 2011 года. К этому времени необходимо определить целевые показатели, передать объекты дорожной инфраструктуры из краевой собственности в муниципальную и написать отчет о проделанной работе с июня по сентябрь 2011 года. Только после этого Гордума подумает о финансировании «Дирекции дорожного движения» на 2012-2013 годы. А пока новое учреждение будет «мотать» испытательный срок на условном финансироваии.