Posted 27 июля 2011,, 05:28

Published 27 июля 2011,, 05:28

Modified 2 марта 2023,, 17:29

Updated 2 марта 2023,, 17:29

Капитальный ремонт трассы Пермь — Усть-Качка не состоится

27 июля 2011, 05:28
Конкурс на проведение ремонта был аннулирован «по загадочным причинам», а объявлять новый в 2011 году уже нет смысла.

Капитальный ремонт трассы Пермь — Усть-Качка, запланированный на лето 2011 года, сорвался. Причиной стали претензии к конкурсной документации от ООО «СИРИУС- ДВ». Неизвестная здесь хабаровская фирма в предпоследний день конкурса подала жалобу в УФАС о том, что в конкурсной документации недостаточно подробно описаны требования к материалам.

Глава управления автомобильными дорогами Пермского края Евгений Негодин в своем блоге назвал жалобу заявителя «формальным прочтением 94-го федерального закона».

Евгений Негодин:Занимательной оказалась позиция Пермского УФАС в данном споре, которое также буквально и формально провело ее рассмотрение, решением которого оказалось, что доводы заявителя ОБОСНОВАНЫ! А это априори означает – аукцион надо аннулировать и начать процедуру сначала.Возникает справедливый и естественный вопрос: кому выгодна отмена аукциона, почему фирма из Хабаровска вдруг за день до окончания срока подачи заявок подает жалобу? Думаю, что скоро мы получим ответы на все вопросы, но мысли приходят «очень нехорошие»…..

По мнению чиновника странно, что формальная трактовка 94 ФЗ никому неизвестной хабаровской фирмой перевесила потребность Пермского края в современной безопасной трассе. Напомним, по проекту капитального ремонта трасса Пермь-Усть-Качка должна была стать четырехполосной автодорогой четырех полос с разделительным барьером. Стартовая цена контракта на капитальный ремонт автодороги Пермь - Усть-Качка составляла около 570 миллионов рублей.

Между тем, в самой Усть-Качке отмечают, что движение по трассе Пермь- Усть-Качка довольно интенсивно в любое время года, а летом случают даже пробки. С точки зрения администрации усть-качкинского сельского поселения, ситуация с отменой конкурса действительно не понятна, если принять во внимание географию жалобщика. «Выше закона не прыгнуть, но ведь можно же было просить запрос на разъяснение и участвовать в конкурсе, - отмечает главный специалист по благоустройству Усть-Качки Любовь Бажина. - А так получается, что и на повторный конкурс придется тратить ресурсы, и мы без нормальной дороги остались».

Фото: xczone.ru

"