Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
15 августа 2011, 15:28

Середина улицы Куйбышева ремонту не подлежит

Середина улицы Куйбышева ремонту не подлежит
Центральных участок Куйбышева уже который год просит капитального ремонта, однако средства на него не закладываются. Properm.ru выяснил причины.

Улица Куйбышева - одна из самых длинных улиц Перми. Интересно, что самый лучший дорожный участок и самый худший дорожный участок одновременно находятся именно на этой улице. Лучшим считается отрезок от Маршрутной до Солдатова — большинство респондентов исследования «Центра дорожной информации» отдали свой голос именно за него.

Вполне достойно выглядит и центральная часть улицы: от Орджоникидзе до Революции. Однако участок от Революции до Белинского участники исследования посчитали самым худшим во всем городе. И поделом: состояние дорожного полотна — ужасающее.

Очевидно, что этот участок Куйбышева остро нуждается в капитальном ремонте. Но в городском бюджете затраты на капитальный ремонт улицы не запланированы, сообщили Properm.ru в МУ «Пермблагоустройство»: «проекта на капитальный ремонт улицы нет, а затраты на реконструкцию не предусмотрены, в связи с чем обозначить сроки ремонта улицы невозможно».

Проект на капремонт улицы Куйбышева не будет разработан еще долго, пояснил Properm.ru научный руководитель «Центра дорожной информации» Михаил Якимов. По его словам, в Перми существует тенденция — не входить в ремонт без реконструкции.

Михаил Якимов:

Капитальный ремонт улицы требует больших вложений, поэтому ремонт нужно сразу совмещать с реконструкцией улицы, которая повысит ее эффективность. Но статус улицы Куйбышева так и не определен, ведь делать из нее транзитную трассу — неправильно, она всего лишь два района связывает. Над ее статусом должны были подумать в рамках обсуждения Генплана Перми, но этого не случилось.

Таким образом, реконструкция проблемному участку Куйбышева — расширение дорожной части, возможный перенос трамвайных путей, новые парковочные карманы и множество других новшеств — не светит. И, скорее всего, даже новый слой асфальта, чтоб поровнее ездить было, будет лежать там еще не скоро: не выгодное это дело, без реконструкции...