Posted 16 августа 2011,, 06:00
Published 16 августа 2011,, 06:00
Modified 2 марта 2023,, 17:23
Updated 2 марта 2023,, 17:23
Обновленный Citroen С5 мы тестируем вместе с директором департамента комплексных решений группы компаний "ИВС" Николаем Митюшовым и его семьей - супругой Марией и сыном Ваней. Тест-драйв не случаен: семейство заинтересовано в покупке нового авто, однако с выбором еще не определились.
Какая машина нужна для семьи с детьми? А если при этом семья является поклонниками активного отдыха и путешествий по краю? Вместительная, безопасная, комфортная.
Кроссоверы и минивены ждут своей очереди, а мы тем временем обследуем Citroen С5 на предмет вместительности - это же главный параметр. Поставить детские кресла в эту машину легко - пространство заднего дивана с комфортом вместит два. И между ними можно даже попытаться сесть кому-то ну очень стройному. А с одним дестким креслом за компанию влезут даже двое взрослых. Правда тоже по приницпу "в тесноте да не в обиде" - полчаса потерпеть можно.
Конечно, полезная. Потому что работает не только на увеличение дорожного просвета машины. Продвинутая Hydractive III+ умеет на основе анализа состояния дороги и стиля вождения автоматически изменять характеристики упругих элементов и амортизаторов. Что это дает? Производитель уверяет, что отменную управляемость и высокий уровень комфорта.
Да и на трассе Citroen С5 остается вполне покладистым. Он не спортсмен, и любого спортсмена за рулем может поставить на место вкрадчивым шепотом "зачем тебе это? давай просто и мягенько поедем...".
Едет и вправду мягенько. Двухлитровый турбодизель в 140 лошадиных сил при трогании приходится слегка покрутить, зато после 2000 об/мин мотор выдает заявленные 320 НМ крутящего момента. И дизельная тяга скрадывает нехватку мощности. В паре с четким автоматом, который переключает передачи без раздражающих запаздываний, получается действительно плавно.
"До сотни" за 12 секунд? Ну и что, мы никуда не торопимся... Едем и все так же плавно расходуем солярку: получается около 9 литров в городском цикле.
Попробуем разобраться, ведь Hydractive III+ напротив должна препятствовать кивкам при разгонах и торможениях, а наш тестовый Citroen C5 отвешивает книксены на каждом светофоре...
Он вообще весь спокойный, что с ним не делай. Совсем не та машина, на которой повроты проходятся "веером". Здесь балом правит электроника, которая самоуверенного водителя поставит на место, а не слишком опытный драйвер услышит тот же вкрадчивый шепот "спокойствие, только спокойствие. Поворот "под газом" с отключенной ESP? Небольшой снос передних колес, и ESP упорно и настойчиво возобновляет работу. И не трогайте ручник, Citroen вряд ли сможет это простить.
Лучший стиль вождения на "цэ-пятом" - просто следовать за рулем. А руля он слушается на "пятерку", не хуже чем однокласники негерманского происхождения.
А что же с "мама- и папа- мобилем"?
А вот Ивану Citroen C5 приглянулся. Да так, что впятером пришлось уговаривать малыша пересесть "из-за руля" в свое детское кресло на заднем диване.
Вердикт семьи Митюшовых: автомобиль весьма хорош собой, обеспечивает уровень комфорта и безопасности гораздо выше базовых потребностей, но больше подойдет для семьи постарше - где и детские кресла уже не нужны, и престижа поболее требуется.
Понравилось: - комфортный и просторный салон, безопасность, эргономика, реакции руля, шумоизоляция. |
Не понравилось: - поперечная раскачка на высоких скоростях, динамика (хотелось попробовать более мощный двигатель). |