Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
23 сентября 2011, 14:00

Новый автоцентр Skoda: «Емкость пермского рынка позволяет расти»

Новый автоцентр Skoda: «Емкость пермского рынка позволяет расти»
По мнению директора «НЭКСТ АВТО» Алексея Ярушина, конкуренции бояться не стоит.

В Перми состоялась официальная презентация нового автоцентра Skoda и встреча руководства компании со СМИ. По традиции, Properm.ru оценивает потенциал нового автоцентра на пермском авторынке.

позитивная подпись

В России автомобили Skoda продаются в 111 дилерских центрах.

Несмотря на общее падение продаж автомобилей в 2009 году, бренд Skoda сумел значительно увеличить долю на рынке до 2,4% с 1,9% в 2008 году, а в 2010 году доля Skoda составила уже 2,6%.

В Перми марку Skoda ранее, без учета серого дилерства в пермском автобизнесе в 2000-2003 годах, представляла лишь компания «Автореспублика». По мнению Алексея Ярушина, директора «НЭКСТ АВТО», потенциал пермского авторынка позволит продавать автомобили Skoda с успехом и двум дилерам одновременно.

Того же мнения придерживается и топ-менеджмент Skoda Auto Rus. Руководитель отдела развития дилерской сети Skoda Auto Роберт Тодт, присутствовавший на пресс-конференции, обозначил стратегические планы компании.

Роберт Тодт:

Марка развивается быстрее, чем рынок. В 2012 году мы планируем продать 90 тысяч автомобилей Skoda по всему миру. Естественно, что мы заинтересованы в качественных партнерах, которые понимают рынок и клиентов, продвигают марку и услуги. В 2012 году мы хотим прийти к доле рынка в России не менее 3,5%. Для этого нужно продавать 200 машин в месяц только лишь у одного дилера.

Роберт Тодт, Skoda

Галстук фирменного цвета Rally Green указывает на глубокую привязанность к чешской марке.

По словам Алексея Ярушина, инвестиции автохолдинга в новый автоцентр Skoda составили 60 миллионов рублей. Проект планируется окупить за 7-8 лет.

позитивная подпись

Общая площадь автоцентра - более 1 350 квадратных метров.

Шоу-рум занимает 540 квадратных метров - вполне достаточно, чтобы разместить солвременный модельный ряд Skoda из 5 моделей и их RS, Combi и Scout модификаций.

Сервисная зона на площади 1080 квадратных метров состоит из 7 постов технического обслуживания. Доступны все виды сервисных работ, установка допоборудования и кузовной ремонт.

негативная подпись В стратегических планах Skoda - выпуск новых моделей каждые 6 месяцев. Хватило бы шоу-рума...

О квотах на поставку автомобилей Skoda Роберт Тодт и Алексей Ярушин попросили не беспокоиться: сейчас Skoda продает меньше, чем могла бы. Продажи и заказ автомобилей в «НЭКСТ АВТО» были доступны еще с лета, а всего за 2011 год компания планирует продать 400-500 автомобилей. Продажи Skoda в 2012 году, по словам Алексея Ярушина, должны составить около 1000 автомобилей.