Posted 2 ноября 2011,, 08:00

Published 2 ноября 2011,, 08:00

Modified 2 марта 2023,, 17:00

Updated 2 марта 2023,, 17:00

Только на Properm.ru: Range Rover Evoque - привет, Пермь!

2 ноября 2011, 08:00
Анастасия Вяткина
Презентация британской новинки состоится лишь на следующей неделе, но Properm.ru получил эксклюзивное право познакомиться с автомобилем.

Вы видели шикарный белый Evoque, стоящий прямо перед входом в пермском салоне Land Rover? «Привет, Пермь!» - вспоминаются промо-банеры, которые еще этой весной анонсировали приход совершенно нового британского кроссовера. Ну что ж, «Привет, Эвок».

До официальной презентации Range Rover Evoque еще неделя — раут запланирован на 11 ноября. C той же даты начнутся и тест-драйвы, дабы почтенная публика могла убедится, на что оставила заказ. К слову, очередь на Evoque расписана чуть ли не до мая 2012 года.

До презентации прокатиться на машине могут лишь сотрудники Jaguar-Land Rover, но для Properm.ru было сделано исключение. «Приезжайте, только с автовоза сняли» - сообщили нам о прибытии тестовых машин. Их будет целых две: пятидверка с дизельным мотором и трехдверное купе с бензиновым двигателем. С него и начали.

Сложный силуэт с занижающейся оконной линией, зауженная головная и задняя оптика, невероятное сочетание консервативных традиций марки и дуновением гламурного бриза - вот такой он, этот Evoque. Удался без сомнений.

В салоне тот же британский шик с заимствованиями из Jaguar и нотки нестареющей элегантности, а качество материалов вызывает уважение. Ручная прострочка панели, потрясающая на ощупь двухцветная кожа, алюминиевая отделка - из Evoque не хочется выходить. Правда, там где панель не обтянута кожей, пластик "тверд и звонок".

Плотное, упругое, с ощутимой боковой поддержкой водительское кресло не отпускает, заставляя остаться в этом маленьком британском кабинете наедине с яркими индикаторами, цветными экранчиками и мультимедийными радостями.

И тут подумалось, да неужели он так хорош? Ведь так не бывает, чтобы сразу и все!

Придираться к необкатанной машине совершенно бессмысленно, а ведь наш тестовый Evoque несколько часов назад только-только спустился с автовоза. Но, надев маску объективности и бесприрастности, мы все же совершили пробную поездку по округе дождливой Песьянки. Дальше-то без номеров не уедешь.

Под капотом тестового «купе» стоит 240-сильный бензиновый движок, как и положено чуть рыковатый, но весьма шустрый судя по ТТХ: 7.6 секунд «до сотни» против 10 секунд у дизельных силовых установок. С ветерком домчаться утром до своего офиса в бизнес-центре класса «А» или со свистом прохватить по ночному Красавинскому мосту — воплотимо вполне.

В комплекте с системой Start/Stop меню Evoque может стать слегка диетическим, но это не отнимет у него много сил. К тому же, всегда есть возможность повернуть селектор КПП в положение S. Правда, мы оставим реальные динамические испытания до большого теста Evoque - машинка-то совсем не обкатана, пробега на ней меньше 10 километров...

Ездовой характер Evoque кажется весьма своеобразным, может быть из-за обкатки. Надо понимать, что сочетание вышколенных дорожных повадок и элегантного тренда встречается столько же редко, как идеальная няня Мэри Попппинс. Однако, Evoque вполне вменяем на асфальте. С его дорожным просветом в 212 мм и массе около 1700 кг его управляемость вдвое успешна по сравнению с тем же Freelander и слегка не дотягивает до, предположим, Q3. И то, многое зависит от водительского мастерства.

Evoque хорошо держит прямую, слегка "козлит" на мелких шероховатостях, а на крупных - амортизаторы упруго и энергоемко делают свое дело. У них это хорошо получается. Шасси обеспечивает ровное положение кузова в неагрессивных поворотах на небольших скоростях так, что появляется выраженное желание испытать Evoque в хитрых виражах, при этом посильнее придавив гашетку.

Сомнения вызывает лишь стабилизирующее усилие на руле: в небольшом секторе около 5 градусов в каждую сторону существует «зона онемения». Как будто рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре. Приходится подруливать, чтобы поймать обратную связь. С другой стороны, необходимую процедуру калибровок и предпродажных подготовок тестовый автомобиль еще не прошел. Вопрос качества непосредственно руления на Evoque оставим открытым до большого теста. Есть надежда, что нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно.

До большого теста Evoque повременим и с испытанием внедорожной системы Terrain Response, которая меняет настройки шасси, коробки и мотора в зависимости от условий перемещения. Да-да, гламурный паркетник получил фирменные роверовские режимы, мастерски имитирующие работу блокировок. "Трава, гравий, снег" или "Грязь, колея", а, чем черт не шутит, даже "Песок" - сравним все. А пока что нас просили машинку сильно не марать.

Что сказать после знакомства с Range Rover Evoque? Богатство оснащения и качество отделки видны сразу же, правильные ездовый повадки и забота о пассажирах в наличии имеются. Выпустив эдакого пижона, британцы не потеряли главного - породы. И почтенной публике это нравится: две трети звонков в автоцентр Land Rover касаются именно Evoque.

Range Rover Evoque: комплектации и цены:

Цены на Evoque в дилерском центре начинаются с 1 600 000 рублей. Это стоимость машины с дизельным мотором 2,2 л (150 л.с.), механикой и полный приводом. Доплата за бензиновый мотор 2,0 л и АКПП составит 230 000 рублей.

Следующая комплектация, Dynamic, стоит от 1 980 000 за дизельный 2,2 л мотор, механику и полный привод.
Самая дорогая комплектация — Prestige — с бензиновым мотором 2,0 (240 л.с.!) на автомате обойдется в 2 250 000 рублей.

"