Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
7 ноября 2011, 14:43

Opel раскрыл тайну новой версии хот-хэтча Astra GTC OPC

Opel раскрыл тайну новой версии хот-хэтча Astra GTC OPC
Триста лошадиных сил выдавать не будет. GM остановились на 280-сильном моторе.

Фанаты машин от Opel Performance Center теперь утолят свой информационый голод по будущему поколению Astra GTC OPC. Прежняя версия заряженного хот-хэтча сошла с конвейера еще пару лет назад, с тех пор поклонникам OPC-серии приходиллось лишь смаковать компьютерные скетчи да шпионские слухи, что у новой Astra GTC OPC будет полный привод, а движок разовьет целых 300 сил.

Оказывается, до 300 лошадок Opel недобрал лишь слегка - мотор будет 280-сильный. Но привод останется передним. Традиционно, заряженные хэтчбеки имеют мощность лошадей в 200 (плюс-минус). Больше мощности и крутящего момента передний привод в принципе переварить не в силах. Такая машина, конечно, поедет. Но недалеко. И не совсем чтобы прямо.

Дело в эффекте силового подруливания, когда в ответ на нажатие акселератора передняя ось начинает поворачиваться, даже если вы не касаетесь руля.

Opel вслед за Ford пошел по пути доработки передней подвески: у новой Astra OPC будет мехатронной шасси с «МакФерсоном» спереди, дополненном более жесткими пружинами и поворотными кулаками. За их-то счет как раз эффект силового подруливания при ускорении будет по возможности нивелирован.

Ну, и другие новшества: 280-сильный мотор с крутящим моментом 400 нМ, тормоза Brembo, выдувной диффузор сзади (создает под днищем область низкого давления, увеличивая прижимную силу).

Сроки появления в России не называются, равно как и цены.