Posted 12 января 2012,, 08:04
Published 12 января 2012,, 08:04
Modified 2 марта 2023,, 16:40
Updated 2 марта 2023,, 16:40
Передняя часть нового Boxter отсылает к Cayenne, а силуэт напоминает линии суперкара Carrera GT, хотя большая часть агрегатов — все-таки от 911го.
Самая, пожалуй, драматичная деталь — глубокая выштамповки вдоль борта. Такие изгибы и «струящиеся линии» весьма неожиданны для этого бренда.
Вот так выглядит новый baby-Porsche: заднеприводный родстер со среднемоторной компоновкой. Двигатели, по традиции, оппозитные: правда, в этот раз почему-то дефорсированные.
Базовый мотор урезали с 2,9 л до 2,7 л (как у первого поколения), а у топового в линейке двигателя, от модели Boxster S, убрали 5 лошадей — он теперь выдает всего 315 супротив 320 л.с.
Интерьер все же не такой разнообразный, как у Panamera и нового 911го: россыпь кнопок меньше, отделка чуть проще. Коробки передач без изменений: 6-ступенчатая механика и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С ним Boxster разменивает первую сотню всего за 5,4 сек. S-ка — за 4,7.