Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
12 марта 2012, 09:00

От Женевы до Перми: самые интересные автоновинки весеннего автосалона

От Женевы до Перми: самые интересные автоновинки весеннего автосалона
Еще раз смотрим на все новинки Женевского автосалона через призму «что доедет в наши шоу-румы».

В 82-й раз мировые автомобильные бренды показали миру последние достижения автопрома, спортивные и экологические концепты и долгожданные серийные автомобили.

Как бы не были интересны "сорвиголовые" кабриолеты от Lamborgini и феерические внедорожники от Bentley, речь пойдет все же о том, что ближе к народу: серийные авто и прототипы машин, которые окажутся в шоу-румах российских дилеров в 2012-13 году. И в Перми в том числе.

Корейская атака.

Выстрелив с начала года новинками Rio-хэтчбек и бизнес-седаном Optimа, KIA представила в Женеве лишь рестайлинг модели Ceed. Зато какой.

Над уже знакомой моделью основательно поработали. В новом cee’d стало чуть просторнее, появились новые опции, повысилось качество материалов отделки.

В России Kia cee’d будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л и 1,6 л., а кроме того корейцы обещают вместо "автомата" коробку передач с двумя сцеплениями - прогресс на лицо.

Цена машины с таким рестайлингом, конечно, тоже вырастет, но никто пока не знает на сколько - стоимость авто не объявлена даже для Европы.

Чуть разнообразнее выглядел стенд Hyundai. Из абсолютных новинок они выкатили i30 Wagon, который оказался одним из самых практичных и вместительных автомобилей в своем классе.

Габариты нового «вагона» 4485 мм, а объем багажника составит 528 л, причем при сложенных задних креслах речь идет уже о 1642 л.

С моторами без сюрпризов: дизели объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л, (110 л.с. или 128 л.с.), а также бензиновые двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (120 или 135 л.с.). При этом уже точно известно, что в Россию поступят только бензиновые версии автомобиля.

Ожидается, что универсал и хэтчбек i30 нового поколения выйдут на российский рынок почти одновременно.

Помимо серийных автомобилей i30 и Veloster Turbo стенд Hyundai украсил концепт i-oniq - воплощение будущего корейской марки.

Похоже, те самые "струящиеся линии". которыми сейчас щеголяют Sonata, Elantra и Solaris, дизайнеры решили отменить. И вместо на них на арену выйдет так называемая "жидкая скульптура". Почему "жидкая", корейские затейники не объяснили, отправив публику ностальгировать по второй части "Терминатора".

Концепт i-oniq продемонстрировал не только будущее дизайна Hyundai, но и инновационные гибридные технологии. Модный и актуальный тренд мирового автопрома корейцы поддержали гибридной силовой установкой с литий-ионными аккумуляторами. И фишкой: суммарная мощность силовой установки составляет 109 л.с., из которых 61 лошадка приходится на литровый ДВС. При этом конструкторы предполагают, что включаться бензиновый мотор будет не часто — аккумуляторов i-ioniq должно хватить на целых 120 километров. А полного бака бензина должно хватить на 700 километров.

Не отстает от корейских собратьев Ssang Yong. В Женеве бренд представил обещанный компактный кроссовер на базе концепта XIV-1. По мнению корейцев, все сливки не должны достаться Nissan Juke и Opel Mokka.

Внешность вполне себе конкурента для япоснкого "Джука" - та же смесь бульдожки с носорожкой. Хотя есть и легкий флер Range Rover Evoque, который должен пойти этому кросс-компакту только на пользу.

Под капотом серийной модели могут оказаться новые бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 литра. Премьера серийной машины ожидается в 2013 году, а ценник предполагается уместить в 22,5 тысяч долларов за базовую версию.

Авто Восходящего солнца

Для начала Nissan решил "добить" переживших первые известия о рестайлинге внедорожника Pathfinder. Вот собственной персоной новое поколение кроссовера X-Trail. Так и хочется сказать голосом доктора Быкова "Эва как...".

На самом деле не стоит пугаться - это новый концепт Hi-Cross. Который может стать основой для внешности нового поколения X-Trail.

Предполагается, что автомобиль на базе Hi-Cross будет семиместным, но получит и 5-местное исполнение. В качестве основного мотора предложен 2,0-литровый дизель, хотя, зная отношение автопроизводителей к российской солярке, можно предположить, что должен появиться и бензиновый агрегат.

Серийная версия Hi-Cross должна появиться в начале 2013 года, а новое поколение непосредственно модели X-Trail займет свое место в шоу-румах европейских дилеров осенью 2013 года.

Вторым номером Nissan представил нового игрока в классе семейных микровенов. Новинка будет зваться Invitation и, очевидно, сменит на посту популярный Note.

Задорная внешность семейной машинки весьма располагает к себе. Под капотом тоже все неплохо. Ожидается, что Invitation получит трехцилиндровый 1.2-литровый моторчик с компрессором. На выходе получится 98 лошадиных сил, что на десятку лошадок больше, чем у предшественника Note с его обычным движком в 1,4 литра.

Запустить автомобиль в серию японцы планируют не раньше 2013 года, поэтому нюансы во внешности и оснащении могут измениться.

О новом поколении Mitsubishi Outlander мы писали неоднократно, и делали это главным образом потому, что серийный выпуск автомобиля начнется именно с российского рынка. Ожидаемый срок - лето 2012 года, ценник остается неизвестным. Интрига!

Honda представила в Женеве прототип нового кроссовера CR-V для европейского рынка. С ним получается вроде как небольшая путаница - в США он давно продается по цене от 22 295 долларов. Но, как оказалось, для Европы у Honda все непросто.

Представители Honda заверили журналистов, что внутренности европейского CR-V будут кардинально отличаться от американской модели. У нас машина получит очень качественный мягкий пластик и приличный набор оснащения. И странно было бы сомневаться в этом обещании, ведь в программе продаж у российских дилеров Honda модель CR-V является важнейшим и прибыльным пунктом.

Есть уверенность, что в России автомобиль по-прежнему будет продаваться с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. Первый будет иметь 150 л.с., а второй 186 л.с. А вот жителям Старого Света может повезти на 1,6-литровым дизель, который выдает всего 120 л.с., но делает расход топлива и выбросы СО2 просто смешными.

О цене CR-V для Европы и России хитрые японцы пока умалчивают. Потому что статус "прототип" у показанного в Женеве автомобиля им вполне это позволяет.

Французы наступают.

Французские львы Peugeot привезли на выставку кроссовер 4008. И здесь радостная новость - эту новинку российский рынок может получить уже в апреле.

Платформа от Mitsubishi ASX, свойственный соплатформеннику интерьер и четрые варианта двигателей. Линейка моторов начнется со 115-сильного 1,6-литрового бензинового мотор, который сагрегатируют с 5-МКПП. Вторым бензиновым движком станет двухлитровый 150-сильный агрегат, компанию которому составт либо та же 5-МКПП, либо вариатор. Не исключено, что будет поставляться и дизельный вариант 4008. Здесь можно выбрать между 115-сильным или 150-сильным HDi. Полный привод будет доступен в качестве опции для всех модификаций, за исклбчением базовой.

Цены в рублях узнаем совсем скоро.

Дебютное появление кроссовера С4 Aircross на стенде Citroen показало, что он во многом повторяет соплатформенника Peugeot 4008. Отличия - в дизайне экстерьера и некоторых нюансах оформления салона.

Габариты повторяют коллег: 4340 мм в длину и 1630 мм в высоту, ширина составляет 1800 мм. Линейка силовых агрегатов также идентична.

При этом появление кроссовера на российском рынке не за горами - конец весны 2012 года.

На правах концепта засветился Citroen DS4 Racing.

Хот-хэтч оснащен 256-сильным турбодвигателем объемом всего 1,6 литра, разработанным совместными усилиями концернов PSA и BMW.

Динамические характеристики заряженного хэтчбека пока не разглашаются, но можно предположить, что он составит достойную компанию Ford Focus ST и Opel Astra OPS.

Renault привез в Женеву обновленный хэтчбек Megane. Автомобиль получил измененный дизайн передка и светодиодные дневные ходовые огни. Но кое-что сменилось и в машинном отделении.

Обновленный Megane получил 1,2 литровый агрегат Energy в 115 лошадиных сил, новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра с внушительными 320 Нм. а также остался на посту 110-сильный 1.5 dCi, хотя и ему подправили характеристики - теперь он выдает 260 Нм вместо прежних 240.

Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась масса опциональных электронных помощников, призванных обеспечить безопасность дорожного движения.

Продажи трехдверной версии Megane в России начнутся в конце весны 2012 года, а пятидверка немного задержится до начала 2013 года и рестайлинга седана Fluence.

Следующую премьеру, хота она и Dacia Lodgy, можно смело отнести к зачету стенда Renault. Компактный минивэн с 5-местным или 7-местным исполнением на базе старого доброго Renault Logan.

Дизайн в форме утюга никого не напрягает, если машина умеет брать на борт всю семью с тещиной рассадой и не жалуется в пути на колдобины.

При общей длине машины в 4,5 метра, Lodgy предлагает удобный доступ в салон даже для пассажиров третьего ряда сидений.

О моторах: Dacia Lodgy получит два бензиновых движка - 1,6 литра мощностью 105 л.с. и турбированный 1,2-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Также для модели доступны два дизеля объемом 1,5 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Что из них попадет на российский рынок опять же не ясно, как и ценник. Узнаем в 2013 году.

Впрочем, кое-кто пронырливый все же посчитал примерную стоимость Lodgy. Получилось не много не мало 385 тысяч деревянных. Хотя тут мы уже имеем некоторый опыт с учетом стартового ценника на поступивший в продажу Renault Duster.

Hello, America!

Ford привез в Женеву европейскую версию кроссовера Escape, которая нам известна как Kuga. О достоинствах, недостатках и плагиате опций с Volkswagen мы уже писали, поэтому остановимся на сроках выхода автомобиля. Старта продаж стоит ожидать в начале 2013 года, точной стоимости в рублях - тогда же.

Помимо "Куги" Ford представил серийную версию проанонсированного в далеком 2008 году автомобиля B-Max. По сути, он призван заменить популярный Fusion, вписавшись в ряд моделей C-Max и S-Max. Самый маленький из "максов" оборудован сдвижными дверями без средних стоек салона (привет, удобный доступ внутрь!) и претендует на звание лидера класса по экономичности.

Под капотом - трехцилиндровый 120-сильный EcoBoost, чей расход составит меньше 5 л на 100 км. Для борцов за экологию или просто самых жадных есть дизельный вариант: 95-сильный мотор потребляет около 4 л на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу всего 104 грамма СО на километр пробега.

Продажи Ford B-Max у европейских дилеров могут начаться уже в конце весны 2012 года, однако сроки могут быть и сдвинуты на более позднее время.

Chevrolet наконец-то выкатил Cruze в кузове "универсал". Отметим, в варианте седана модель пользуется устойчивым спросом, с появлением хэтчбека интерес не остыл, вот и для хозяйственного и домовитого варианта Cruze своя публика найдется. По крайней мере, у предшественика Lacetti проблем с этим не было.

Если приглядеться, то мы обнаружим уже рестайлинг модели: новые фары, другая решетка радиатора, обновленный передний бампер.

Длина у самой практичной версии Cruze составляет 4675 мм, а багажник имеет солидный объем для своего класса: 500 л при поднятых задних сиденьях и 1478 л при сложенных.В России Cruze получит новый 1,4-литровый 140-сильный турбомотор, который уже известен по Opel Astra. Он составит компанию старым 1,6-литровому и 1,8-литровому движкам.

Сборка Cruze-универсала начнется осенью 2012 года на мощностях "Автотора" в Калининграде, и тогда же в шоу-румах дилеров появятся выставочные экземпляры новинки с точными прайс-листами.

Европейское отделение General Motors - Opel - показал Astra OPC. Здесь, по традиции, самое вкусное заключено в начинке. Хотя и обертка тоже хороша.

Новая Astra OPC заявляет о себе фирменным синим цветом, 20-дюймовыми колёсами, агрессивным обвесом и двумя выхлопными патрубками. Ее злые 280 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента должны уложить на лопатки всех конкурентов в банде переднеприводных хот-хетчей. Максимальную скорость немцы не скрывают - 250 км\ч, однако секунды разгона до сотни замалчивают. По идее, он должен быть менее 6 секунд.

При этом Astra OPC получила все для качественного драйва и агрессивного руления: передние стойки HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, честную механическую блокировку дифференциала 6-ступенчатой "ручки" и тормоза от флагманской модели Insignia OPС (для фанатов - 4-поршневые суппорты и 355-миллиметровые диски с алюминиевой ступицей). И, конечно же, спортивные сиденья и стильные алюминивые фишечки, которые напомнят пассажирам, что им посчастливилось прокатиться на самой мощной серийной Astra.

В Европе Astra OPC появится летом 2012 года, тогда же узнаем абсолютно все волнующие ТТХ. До шоу-румов российских дилеров Astra OPC доедет к осени. Размышляя о предварительном ценнике, можно остановиться на 1,2-1,3 миллионах рублей. На то она и OPC.

Кроме заряженной Astra был представлен долгожданный компактный кроссовер Mokka.

В итоге Opel Mokka вышел не таким уж и компактным – его длина составляет около 4300 мм, что на 15 см длиннее его основного конкурента Nissan Juke. Выиграв в размерах (и, скорее всего, емкости багажника и посадке задних пассажиров) Mokka проиграл конкуренту в дорожном просвете – 158 мм против 170 у Juke.

Для России Mokka получит проверенный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с., а 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый дизель, который выдает 130 л.с. Плюс уникальное предложение - 1,8-литровый бензиновый агрегат в 140 л.с. Разница в цене между двумя 140 сильными моторами составит примерно 20 тысяч рублей.

Что будет входить в базовую комплектацию предназначенных для России Opel Mokka, пока неизвестно. Однако даже в средней комплектации Enjoy кроссовер обещает быть довольно оснащенным, в том числе и новейшими опциями.

Российский цены на новинку Opel обещает огласить уже этим летом, а в шоу-румах премских дилеров Mokka появится к концу 2012 года.

Практиш. Гут.

Porsche, активно обновляя спортивную линейку, привез в Женеву новое поколение Boxter. Впрочем, революций в дизайне третьего поколения среднемоторного родстера не произошло. Все изменения - внутри.

Габаритная длина подросла до 4 374 мм, колесная база увеличилась сразу на 59 мм (2 475 мм). Напоминает прием модернизации нового поколения 911-го.

У нового Boxter по-прежнему оппозитные шестицилиндровые моторы, но если раньше базовый мотор имел объём 2,9 литра, то сейчас — 2,7. Правда, мощность даже выросла — с 256 до 265 «лошадей», но уменьшился крутящий момент - с 290 до 280 Нм. Для модификации Boxster S предложен мотор 3,4 литра мощностью 315 «лошадей» (крутящий момент 360 Нм). Здесь разгон "до сотни" займет всего 4,8-5,1 секунды (не чета обычной версии с ее 5,5-5,8 секунд).

В списке опций для вау-драйва почти тот же набор, что и в новом 911-м: активные опоры силового агрегата, система управления тягой с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом, активная подвеска. В общем, без Кесельмана не разобраться.

Mercedes-Benz полностью рассекретил новый А-класс. Внешность хэтчбека не изменилась с премьеры прототипа в Шанхае в 2011 году. Зато стали известны ТТХ.

Построенный на совершенно новой переднеприводной платформе хэтчбек получился чуть короче, но на полтора сантиметра шире и выше своего главного конкурента – BMW 1 серии: 4292 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1433 мм в высоту.

Базовым станет 1,6-литровый 122-сильный турбомотор, для А200 будет предложена 150-сильная версия, а хэтчбек А250 будет снабжен двухлитровым 208-сильным турбомотором. Самым доступным дизелем назначен 108-сильный А180, Mercedes A200 CDI получит 134-сильный движок, а на вершине топа оказался 2,2-литровый агрегат.

В список обещанных опций входят традиционный AMG-пакет, системы активной безопасности и возможность интеграции пользовательских смартфонов в бортовую мультимедийную систему. Делаем ставки: MacOS против Android.

Продажи в Европе должны начаться в сентябре 2012 года. Чуть ранее станут известны и цены.

Ключевой новинкой для BMW в Женеве стал BMW 6 Series Gran Coupe. Напомним, помимо шикарного четырехдверного купе баварцы представили M6 Coupe, семейство BMW M Performance и новый X6. Однако 6 Series Gran Coupe заслуживает особого внимания, с учетом того, что конкуренты в лице Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS уже какое-то время "бороздят просторы Вселенной".

Кузов машины стал на 120 мм длиннее, благодаря чему пассажирам станет чуть просторнее, увеличится багажник, а сзади смогут усесться уже не два, а сразу три человека. По сути это - четырехдверная семейная баржа премиум-класса, а "купе" - лишь обозначение модного нынче силуэта.

Привод по умолчанию задний, но в списке опций будет полноприводная трансмиссия. Под капотом версия 640i с 3,0-литровым агрегатом с наддувом мощностью 320 л.с. и моментом в 450 Н∙м. Чтоб догнать соседа на "Панамере", можно выбрать 650i с 4,4-литровой «восьмеркой», которая будет иметь уже 450 «лошадок» и 650 Н∙м. Будет и 3,0-литровый дизель мощностью 313 л.с. и крутящим моментом в 630 Н∙м (версия 640d). Для всех моторов предложен 8-ступенчатый "автомат", а механическая коробка не полагается по статусу.

Как можно догадаться, уровень оснащения 6 Series Gran Coupe будет весьма богатым. Проще сказать, чего здесь не будет - хрустального бара с "Вдовой Клико" и устрицами.

Продажи «большого» купе в Европе должна начаться весной 2012 года. Цены для российского рынка пока не озвучены.

Хорошо знакомый силуэт и новое лицо продемонстировала новая Audi A3.

Хэтчбек Audi A3 станет первой моделью концерна Volkswagen, построенной на принципиально новой модульной платформе. Ее же используют для строительства седьмого поколения VW Golf и множества других моделей разных классов и размеров.

Кроме того, что А3 получил новые решетку радиатора и форму оптики, изменения коснулись и архитектуры салона. К тому же в списке опций найдется кое-какое оборудование, позаимствованное у старших моделей.

Известно, что для Audi A3 уже зарезервированы четыре бензиновых мотора мощностью от 102 до 211 лошадиных сил и два дизеля.

К концу года появится версия спортбек, а после в модельный ряд А3 включат и седан. Примерная цена новинки составит около 20 000 евро. Продажи в Европе стартуют летом 2012 года.

Volkswagen представил концепт - Cross Coupe, хотя его уже и показывали в Токио. Однако кое-чем он все же интересен.

Во-первых, он демонстрирует возможности новой модульной платформы MQB, на которой концерн планирует построить массу новинок.

Во-вторых, разработчики называют самым эффективным кроссовером в мире: он снабжен силовой установкой суммарной мощностью 306 лошадиных сил и тяговым усилием в 700 Нм, ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунд, разгоняется до 220 км/ч и при этом расходует всего 1, 8 л на 100 км пути. Вместе с двумя электромоторами работает 190-сильный дизель TDI (400 Нм), сагрегатированный с 7-ступенчатой DSG. Таким образом Cross Coupe умеет быть как заднеприводным в электрорежиме, так и полноприводным автоматически при интенсивном разгоне или при включении режима Off Road. А если работает только дизельный мотор, Cross Coupe становится переднеприводным. Натуральный "тяни-толкай".

И, в третьих, внешность Cross Coupe должна слегка намекнуть, как будет выглядеть следующее поколение VW Tiguan.

Другая новинка от Volkswagen предназначена для плотного городского трафика. Малолитражка Up! показана в Женеве в практичном пятидверном исполнении.

Габариты малыша: 3245 мм длины, 1890 мм ширины, 1500 мм высоты.

Начинка ничем не отличется от трехдверной версии. Под капотом Up! будет тихонько урчать литровый трёхцилиндровый двигатель EA211 с разными степенями форсировки - 60 и 75 л.с. К слову, малыш обещает демонстрировать очень скромные аппетиты - чуть более 4 литров.

Уровень оснащения чуть ли не перегоняет более крупную модель Polo. При этом на Up! производитель планирует использовать интеллектуальную систему экстреннего торможения на городских скоростях перед препятствием.

Стартовый ценник на VW Up! в Европе составит около 10 тысяч евро за трехверку, и 10,3 тысяч евро за пятидверный вариант. Но в России, увы, этот малыш продаваться пока что не будет.

Забавный Up! от VW на российском рынке заменит его бюджетный близнец от Skoda. В Женеве Skoda показала пятидверный вариант городского малыша Citigo. Именно им Volkswagen Group планирует "прощупать" российский рынок на предмет ликвидности добротных европейских малолитражек. На этот раз Citigo 5door появился перед публикой в "боевом раскрасе" - c черной спортивной полосой через весь кузов. Как бы намекая, что 75 яростных пони под капотом везут 920 кг снаряженной массы весьма резво.

Пятидверная Skoda Citigo отличается от Up! головной оптикой, решеткой радиатора и задними фонарями.

Как и трехдверка, Citigo с пятью дверями получит один фольксвагеновский мотор в двух степенях форсировки. Трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр сможет развивать либо 60, либо 75 лошадиных сил.

Компактная трехдверка Skoda уже вовсю продается в Европе и стоит немногим более 7 000 евро. Российские цены узнаем, очевидно, осенью 2012 года.

Испанцы SEAT решили поучаствовать в дележе рынка бюджетных седанов и хэтчбеков и показали в Женеве новую модель Toledo. По сути - доступный нотчбек. По факту - внешне уже виденная нами Skoda Rapid (она же прототип Mission L), а в основе - платформе AO-plus, на которой стоит Volkswagen Polo-седан. Все ж дети одного концерна...

Габаритная длина Toledo - 4480 миллиметров, ширина — 1693 миллиметра, колесная база равна 2600 миллиметрам. Объём багажника составляет целых 517 литров.

В странах Евросоюза серийный Seat Toledo появится уже в течение этого года, предварительная стоимость в Испании — около 14 тысяч евро. В России эта машина может и не появиться, даже несмотря на запуск новых дилерских центров SEAT.

Хотя, если снаружи это "Шкода", а внутри - недорогой "Фольцваген", то, может быть, мы вполне обойдемся Rapid и Polo-седаном.

За всю Скандинавию в Женеве пришлось отдуваться Volvo. Зато шведы впервые показали миру хэтчбек Volvo V40, который должен занять нишу между трехдверным С30 и моделями на платформе S60.

Новый шведский хэтч оказался немного длиннее конкурентов BMW 1 Series и Mercedes-Benz A-class - около около 4500 мм.

Известно, что V40 получит традиционную переднюю панель и знакомую по прочим моделям марки "парящую" центральную консоль.

ТТХ новинки пока не разглашаются, но можно предположить, что шведская новинка получит атмосферные и турбированные 1,6-литровые двигатели разной степени форсировки, а также дизели объемом до 2 литров.

Старт продаж намечен на конец 2012 года.

"А у нас в квартире газ..."

Даже удивительно, что вездесущий, но по-прежнему мифический Ё-мобиль не просочился на мировую выставку. Россию на этой ярмарке тщеславия представил более известный в Европе русский бренд - Marussia с суперкаром Marussia B2.

Дизайн и начинка разработаны российской командой. Подробные ТТХ суперкара пока не разглашаются, однако численность табуна под капотом уже известна - 550 лошадок.

Серийная сборка суперкара Marussia B2 начнется через год в Финляндии - так дешевле, да и надежнее. Добро пожаловать в московский шоу-рум Marussia в 2013 году.

Есть, чему завидовать. Есть, на что копить деньги. О точных ТТХ новинок, российских ценах и поставках анонсированных автомобилей в пермские шоу-румы Properm.ru будет рассказывать вам в течение всего года.

В материале были использованы фото автомобильных порталов Auto@Mail.Ru и Aвто.Вести.Ru.