Posted 16 марта 2012,, 04:03
Published 16 марта 2012,, 04:03
Modified 2 марта 2023,, 16:21
Updated 2 марта 2023,, 16:21
Повысить качество комплектующих позволило сотрудничество «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan. В 10 раз сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.
В настоящее время за повышения качества автозапчастей для «Лад» отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участии французско-японского альянса. По информации «АвтоВАЗа», за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76%.
За два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50% — об этом на «АвтоВАЗе» говорили еще в конце прошлого года.
В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.
Кроме того, «АвтоВАЗ» был вынужден замедлить производство «Грант», поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество, отмечает Motor.ru.