Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
5 июля 2012, 09:03

В Перми начались продажи Volkswagen Passat Alltrack

В Перми начались продажи Volkswagen Passat Alltrack
Фото: Volkswagen AG
Тест-драйв полноприводного универсала от Volkswagen должен появиться позже, а пока коллекционируем отзывы экспертов.

С универсалом повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack уже можно познакомиться в салонах официальных дилеров Volkswagen в Пермском крае.

Напомним: Passat Alltrack построен на базе Passat Variant (кузов универсал) и является первым легковым автомобилем Volkswagen, на котором установлена система полного привода 4Motion, повышающая проходимость на сложных грунтах.

Таким образом, Volkswagen Passat Alltrack представляет собой тот редкий тип автомобиля, который объединяет в себе комфорт просторного автомобиля и проходимость полноприводной модели. Для того, чобы он был хорош не только на гладком асфальте, но и в оффроад-условиях, Alltrack получил увеличенный на 30 мм клиренс, большие углы въезда и съезда (прибавка около 2,5°), пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, а также металлическую защиту двигателя, коробки передач и части выпускной системы.

Та версия Volkswagen Passat Alltrack, которая поставляется в Россию, снабжена бензиновым двухлитровым двигателем TSI мощностью 210 л. с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Цены на новую модель начинаются от 1 491 000 рублей.

Автомобиль для тест-драйва пока что не прибыл в пермские салоны, поэтому в ожидании испытаний Volkswagen Passat Alltrack мы решили вспомнить, как отозвались о новинке авторитетные автомобильные издания - они успели протестировать этот автомобиль еще весной 2012 года в по дороге из Мюнхена до горнолыжного австрийского курорта Эльмау. Там их ждала трасса, подготовленная по лекалам Volkswagen Experience.

Auto@Mail.ru:

Ощущения от вождения по асфальтовым трассам — совершенно легковые. Дополнительные сантиметры под днищем, добавляющие подъёмной силы, на практике не доставляют никакого дискомфорта на скоростях до 200 км/ч. Да и часто ли Alltrack будет так быстро летать?

На нём не надо боязливо красться по плохой дороге — геометрия кузова и подвеска позволяют ехать, представляя себя за рулём дакаровского Race Touareg. Для наших дорог беззвучная и всеядная подвеска Alltrack подойдёт идеально.

Режим Offroad, как у «взрослых» внедорожников. Он активируется кнопкой на центральной консоли и предусматривает более позднее срабатывание системы АБС (это позволяет нагребать перед собой заблокированными колёсами рыхлый грунт и эффективно тормозить), более раннее срабатывание электронной имитации блокировки (так колёса меньше буксуют), меньшую чувствительность педали газа (поэтому удобнее ювелирно дозировать тягу).

Motor.ru:

Салон VW Passat Alltrack, похоже, делал «мистер педантичность». Здесь удобные сиденья с памятью, новый руль в стилистике Golf, цветной дисплей с навигацией. И каждая деталь выверена до микрона, а каждая кнопка – на своем месте.

Полноприводная трансмиссия на «Оллтреке» построена вокруг электрогидравлической муфты Haldex четвертого поколения, которая используется на «Тигуане» и других моделях Volkswagen. Традиционно чаще всего автомобиль передвигается на переднем приводе, отдавая на задние колеса лишь 10 процентов момента. Однако, в случае ухудшения дорожных условий или более активного вождения, муфта мгновенно замыкается и перебрасывает на задний мост необходимое количество тяги, вплоть до 100 процентов (если у передних колес вдруг совсем пропало сцепление с покрытием). Есть и электронная имитация межколесной блокировки спереди (XDS), которая подтормаживает внутреннее ненагруженное колесо, перебрасывая дополнительный момент на внешнее.

Drive.ru:

И Passat Alltrack настроен в лучших традициях моделей Volkswagen. Увеличенный клиренс инженеры компенсировали пружинами и активными амортизаторами с изменёнными характеристиками, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Вот поэтому «внедорожный» Passat едет так же хорошо, как и другие Пассаты.

Ездить по извилистым дорогам приятнее всего, когда амортизаторы находятся в спортивном режиме: крены и раскачка почти исчезают. Но на автобане, когда появляются короткие волны, лучше вернуться в Comfort — кузов еле качается, зато изгибы полотна распрямляются активнее.

Геометрической проходимости нам хватило, на все более или менее крутые горки мы взбирались почти с места, а с диагональным вывешиванием помогает справиться система стабилизации, прикусывающая тормоза. Только не принимайте близко к сердцу слово Alltrack — это тот же звучащий громко Allroad, только вид сбоку.

Фото: Volkswagen AG