Posted 2 апреля 2012,, 12:11

Published 2 апреля 2012,, 12:11

Modified 2 марта 2023,, 18:07

Updated 2 марта 2023,, 18:07

Toyota не планирует развиваться в сегменте «бюджетных автомобилей»

2 апреля 2012, 12:11
Созданные для рынка Индии седан и хэтчбек Toyota Etios - частный случай. Свое развитии японская компания видит в автомобилях другого класса.

Японский автоконцерн Toyota не планирует создавать бюджетный бренд или отдельные модели для развивающихся рынков. Об этом заявил президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода. При этом автомобиль Toyota Etios, продающийся в Индии за 7800 долларов (230 тысяч рублей, нам бы такой), будет доступен лишь на текущем рынке сбыта.

Как сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу «Тойота Мотор», на российском рынке компания Toyota применяет собственную маркетинговую стратегию и концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников. Так, в 2011 году более 50% продаж автомобилей Toyota в России составляли автомобили SUV-сегмента, 18% продаж пришлось на седан бизнес-класса Toyota Camry.

Напомним, в конце марта японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым с 2014 года букет выпускать и продавать автомобили для быстрорастущих рынков, включая Россию.

"