Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
3 мая 2012, 16:15

Ломка стереотипов: немецкие авто ломаются реже японских

Ломка стереотипов: немецкие авто ломаются реже японских
Европейский автоклуб ADAC опубликовал статистику обращений в сервис - результаты говорят сами за себя.

Большое количество легенд об исключительной надежности принесло японским автомобилям в России высокую популярность. Спорить не будем, некоторые модели оказываются и впрямь «износоустойчивыми». Однако данные последнего исследования европейского автоклуба ADAC говорят о том, что японские бренды стремительно теряют лидерство «самых надежных».

Недавнее исследование ADAC основано на количестве обращений в сервисы и вызовов сервисных бригад к месту поломки. В статистическом подсчете участвовали автомобили, произведенные с 2007 по 2011 годы.

Топ-7 самых надежных авто в каждом классе:

Класс авто Лидеры по надежности
Субкомпактный Ford Ka, Renault Twingo, Toyota Aigo, Fiat Panda, Volkswagen Fox, Fiat 500, Citroen C1
Компактный MINI, Mitsubishi Colt, Opel Meriva, Dacia Sandero, Nissan Note, Ford Fusion, Peugeot 207
Малый средний Mercedes A-Klasse, Mercedes B-Klasse, BMW 1er, Audi A3, Nissan Qashqai, Volkswagen Golf, Renault Scenic
Средний

Audi A5, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, BMW 3er, Mercedes SLK, Audi A4

Верхний средний Audi A6, BMW 5er, Mercedes E-Klasse, BMW X5, Mercedes ML, Volvo S60/S80/V70
Микроавтобусы Volkswagen Transporter, Mercedes Vito/Viano, Fiat Ducato

Стоит отметить, что в малых классах японцы занимают отнюдь не первые места по надежности, а в «среднем» классе лучшие автопредставители Японии не попали даже в первую десятку — Toyota Avensis заняла 13-е место, а Mazda6 оказалась лишь на 15-м.

Помимо этого ADAC приводит и статистику поломок. Не дотянувшие до первых мест в «топе надежности» в 41,2% случаев обращаются к сервисменам из-за проблем с генератором, стартером или аккумулятором. Около 18% случаев приходятся на проблемы со впрыском топлива, зажиганием и датчиками двигателя. На проблемы с самим мотором приходится 7,4% обращений, а топливная система подводила автовладельцев в 5,3% случаев. Меньше всего выходили из строя системы охлаждения автомобилей (4,5%) и выхлопная система (1,6%).