Posted 26 июня 2012,, 10:29
Published 26 июня 2012,, 10:29
Modified 2 марта 2023,, 18:03
Updated 2 марта 2023,, 18:03
«Мы должны восстановить нашу клиентскую базу после кризиса. Нам удалось поднять имидж компании очень быстро, теперь нужно двигаться вперед, делая наши автомобили более доступными», - заявил глава Opel Карл-Фридрих Штраке изданию Automotive News.
Кроме того, Карл-Фридрих Штраке сообщил, что до 2016 года представит 23 новых и рестайлинговых моделей. Очевидно, весь существующий модельный ряд (на российском рынке представлено 7 моделей) будет полностью обновлен. Из новинок были анонсированы лишь компактный кроссовер Mokka и малолитражка Adam. А помимо новых моделей, немцы значительно расширят линейку доступных двигателей для своих машин, дополнив ее 13 новыми агрегатами.
Несмотря на финансовые трудности в Европе, Opel по-прежнему не сокращает инвестиции, а в ближайшие годы планирует заняться реструктуризацией производства - в компании считают, что эффективность всех производственных этапов является ключевым фактором достижения успеха.