Posted 29 июня 2012,, 05:57

Published 29 июня 2012,, 05:57

Modified 2 марта 2023,, 18:02

Updated 2 марта 2023,, 18:02

А вот и «Мишка»! Автодетище Карпова будет стоить 200 тысяч рублей

29 июня 2012, 05:57
Московский завод ЗиЛ осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка»: это «Ока» с двигателем от «Запорожца».

Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки. С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 машин версии «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3», отмечают авторы нового автомобиля.

В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.

Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo. Клиренс "Мишки" - 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на 100 км.

Как отмечает Motor.ru, основная модификация «Мишки» - четырехместный универсал стоимостью 195 тыс. рублей. Фургон и пикап будут стоить 170 тыс. рублей, а версия для инвалидов — 215 тыс. рублей. Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.

Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов стремительно растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.

Учредитель компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, - чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.

Напомним: за последние годы российский автопром анонсировал массу новинок: Газель-NEXT, Ё-мобиль и новые модели АвтоВАЗа. Но пока что довести дело до конца удалось лишь тольяттинскому автогиганту: "Лада Гранта" и "Лада Ларгус" уже продаются.

"