Posted 3 июля 2012,, 08:06

Published 3 июля 2012,, 08:06

Modified 2 марта 2023,, 18:02

Updated 2 марта 2023,, 18:02

Островского vs Революции: выработана безаварийная схема движения

3 июля 2012, 08:06
Анастасия Вяткина
На одном из самых аварийных перекрестков города будут установлены дополнительные светофоры и знаки, исключающие ошибочное толкование схемы движения.

Каждая авария на перекрестке улиц Революции и Островского — это результат нарушения правил дорожного движения кем-либо из участников дорожного движения. Как показал анализ аварийности перекрестка, проведенный Пермской дирекцией дорожного движения, на данном перекрестке необходимо вмешательство в схему движения.

О том же неоднократно просили и пермские автомобилисты. На городском форуме Teron.ru тема аварийности и изменения схемы движения обсуждается с 2011 года.

Send, пользователь форума Teron.ru:Мне сегодня стало грустно от понимания того, что на этом перекрестке почти ничего от меня не зависит. Например — еду я по Островского, пересекая перекресток прямо в сторону маг. Автомобили (всегда думал, что ехать прямо безопаснее всего) и тут понимаю (вспоминаю), что в любой момент из левого ряда может вылезть «морда» спешащего и кто знает, успею ли я отвернуть. Да, езжу я по правилам, на перекрестках особенно, т.е. скорость мах=50–60, когда как, но ведь полоса которую я вижу свободна! Еду прямо на зеленый, по своей полосе, не маневрирую. Черт побери — обеспечьте мне безопасный проезд! Тот кто планировал этот перекресток должен уйти в монастырь и замаливать грехи до скончания дней своих.

Denny, пользователь форума Teron.ru:Не отрицаю что данный перекресток авариен, но аварии реально дебильные — таких по городу хватает, когда всречный ряд ближний пускает и водятел не убедившись, что второй ряд свободен/пускают начинает движение, просто на даннам перекрестке такая ситуация складывается чаще, чем в других местах… есть аварии на данном перекрестке и по другим схемам, но львиная доля именно когода с Островского поворачивают налево на Революцию… и если б «водятлы» именно в этих случаях были внимательны, то данный перекресток ничем бы особо не выделялся…

Тайфун, пользователь форума Teron.ru:Тоже через этот перекресток часто езжу и хожу. Почти каждый день ДТП.вариант запрещения поворота с Островского (от маг Автомобили) на Революции к Сибирской или организация разворота по Революции (в районе остановки) или вообще разворот под мостом НЕ исключат вероятность ДТП. Вот например… сегдня ездил по городу по Чкаловской дамбе. Что на перекрестке Чкалова-Куйбышева, что на Чкалова-Г.Хасана КУЧА ТС поворачивает на самом перекрестке вместо разворота по Чкалова. На ЗНАКИ, СХЕМЫ разворота начхать…

Проведенный весной 2012 года анализ аварийности показал, что наибольшее число аварий на перекрестке ул. Революции и Островского происходит в следующих ситуациях:

— Автомобиль, двигающийся по ул. Островского (со стороны ул. Тимирязева) совершает левый поворот на ул. Революции. При повороте происходит его столкновение с автомобилем, двигающимся по ул. Островского со встречного направления (от ул. Малышева) в первой полосе.

— Водитель автомобиля, двигающегося по ул. Островского, пересекает стоп-линию, находящуюся перед пешеходным переходом и останавливается на запрещающий сигнал светофора непосредственно перед перекрестком. После этого, ошибочно ориентируясь по разрешающему сигналу светофора, расположенного за перекрестком, водитель допускает выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Решений проблемы могло быть несколько. Можно было провести анализ потоков транспорта и перенастроить светофоры, чтобы они работали удобней для участников движения, или же ввести поворотные фазы в работе светофоров. Предлагался даже радикальный метод, который мог косвенно помочь стабилизировать аварийность перекрестка — организация одностороннего движения по улицам 25 октября (от Камы) и Островского (к Каме).

После анализа аварийности перекрестка Пермская дирекция дорожного движения выработала ряд мер, направленных на снижение числа аварий:

— установить дополнительные (дублирующие) транспортные и пешеходные светофоры, исключающие ошибочное толкование сигналов водителями и пешеходами.

— ввести запрет поворота налево с ул. Островского (от ул. Тимирязева) на ул. Революции.

— ввести запрет поворота налево с ул. Революции (от ул. Максима Горького) на ул. Островского.

— организовать места разворота на ул. Революции (напротив дома по ул. Народовольческой, 3).

— установить светофорный объект на пешеходном переходе через ул. Революции (напротив дома по ул. Народовольческой, 3).

В настоящий момент движение по перекрестку Революции-Островского осуществляется по прежней схеме. Управление внешнего благоустройства прорабатывает возможность организации разворота напротив дома по ул. Народовольческой, 3; проводится аукцион на реконструкцию светофорных объектов.

О начале действия новой схемы движения на этом перекрестке будет сообщено дополнительно, а пока что можно изучить новую схему движения:

"