Posted 14 сентября 2012,, 11:30

Published 14 сентября 2012,, 11:30

Modified 2 марта 2023,, 17:38

Updated 2 марта 2023,, 17:38

Эксперты узнали, кто из автопроизводителей дороже всех «берет за бренд»

14 сентября 2012, 11:30
Анастасия Вяткина
Правда, куда идет «имиджевая накрутка», эксперты не рассказали.

Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена ответил на вопрос, сколько покупатель переплачивает за престиж и имидж при покупке автомобиля, сообщает издание «За рулем».

Оказалось, что самая большая плата за марку — у производителей спортивных автомобилей. К примеру, Porsche получает с каждого проданного автомобиля 16 826 евро. В разы меньше, но все равно весьма значительную сумму покупатели отдают при покупке автомобилей сегмента «премиум». Так, по оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка для клиентов BMW составляет сразу 4 325 евро на каждый автомобиль. У Audi этот показатель чуть скромнее — 4 242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3 621 евро.

Изучая сегмент «народных» автомобилей, исследователи пришли к неожиданному выводу. Там больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. С каждого проданного автомобиля корейцы получают 1 386 евро. И это довольно много в сравнении другими брендами: у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а у Toyota и того меньше — 845 евро.

Куда идет «имиджевая накрутка», эксперты не рассказали. Однако можно предположить, что эти суммы не только составляют чистую прибыль компании, но и инвестируются в разработки бренда в области дизайна и технологий.

"