Posted 4 октября 2012,, 07:45

Published 4 октября 2012,, 07:45

Modified 2 марта 2023,, 17:32

Updated 2 марта 2023,, 17:32

Дороги или суды? Строительство развязки на Восточном обходе может быть остановлено

Дороги или суды? Строительство развязки на Восточном обходе может быть остановлено

4 октября 2012, 07:45
Анастасия Вяткина
Фото: Properm.ru
Арбитраж признал недействительным госзаказ на строительство путепровода. Подрядчик объекта - ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - подал аппеляцию.

ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», выполняющий работы по строительству второй очереди Восточного обхода Перми и современной транспортной развязки на месте Лядовского кольца, подало апелляционную жалобу на решение суда, которым были аннулированы итоги конкурса на строительство путепровода, сообщает «ФедералПресс.Приволжье».

Напомним, контракт был заключен по итогам торгов, объявленных краевым «Управлением автомобильных дорог» весной 2012 года. Контракт на сумму 1,66 млрд рублей достался ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (ХМДС). Итоги конкурса были обжалованы в арбитраже «Пермдорстроем», главным конкурентом ХМДС в розыгрыше этого объекта.

Министерство транспорта Пермского края объявило о том, что финансирование строительства будет приостановлено до окончания судебных разбирательств. Отметим, к настоящему времени подрядчик объекта освоил более 850 млн рублей из бюджета строительства. Из них лишь 455 млн рублей были компенсированы краевым бюджетом. При этом подрядчик строительство не останавливал, а, напротив, наверстывал темпы строительства и компенсировал время, потерянное на незапланированные работы. Кроме того, ХМДС неоднократно заявлял, что намерен сдать развязку на Лядовском кольце и новые полосы Восточного обхода до наступления зимы, чтобы не консервировать объект и дать возможность пермякам им пользоваться.

Дорожный подрядчик намерен оспорить решение краевого арбитражного суда, который признал недействительными контракт на строительство путепровода, решение госкомиссии о передаче подряда «Ханты-Мансийскдорстрою» и договор между краевым Управтодором и подрядчиком.

Если ХМДС не удастся оспорить решение краевого арбитражного суда, дорожный объект будет вновь разыгран между подрядчиками. Для пермского дорожно-строительного бизнеса это будет означать «победу» над сильным иногородним конкурентом. Для простых пермских автомобилистов — 26 минут проезда по старому кольцу вместо 2 минут проезда по новой современной развязке еще как минимум год.

"