Posted 11 декабря 2012,, 04:10

Published 11 декабря 2012,, 04:10

Modified 2 марта 2023,, 17:12

Updated 2 марта 2023,, 17:12

Пермский автоцентр PORSCHE стал лучшим автоцентром в России

11 декабря 2012, 04:10
Анастасия Вяткина
Главную профессиональную премию по обслуживанию среди всех дилеров автомобильных марок, представленных в России, взяли пермяки, оставив позади всех конкурентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

5 декабря в Москве состоялась церемония награждения лауреатов премии «Лидер обслуживания 2012». Это — главная профессиональная премия по обслуживанию среди всех дилеров автомобильных марок, представленных в России.

Порше Центр Пермь победил в трех специальных номинациях: «За лучшие дополнительные услуги», «За наиболее объективную самооценку», «За лучшую работу с персоналом» и в абсолютном зачете получил Гран-При, став самым лучшим дилерским центром PORSCHE в России.

Победа стала закономерным результатом развития дилерского центра и подтверждением стабильно высокого уровня обслуживания: в прошлом году компания «Терра-Спорт» получила приз за второе место. По словам управляющего Порше Центр Пермь Дмитрия Клочихина, высокий результат стал результатом работы всей команды компании «Терра-Спорт», официального дилера Porsche в Пермском крае.

Дмитрий Клочихин, управляющий Порше Центр Пермь:Все вместе мы стремимся к тому, чтобы центр PORSCHE был центром совершенства и высочайшего уровня обслуживания, где каждый клиент получает личную искреннюю заботу. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые услуги, чтобы владение автомобилем PORSCHE стало для наших Клиентов еще приятнее и комфортнее. Желание сделать лучше для Клиентов — это наш главный стимул идти вперед. Поэтому «Спасибо» за звание лучшего дилерского центра в России мы говорим прежде всего Клиентам. Это наша общая победа.

Напомним, проект «Лидер обслуживания» был учрежден в начале года специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных брендов, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний.

"