Posted 23 января 2013,, 06:06

Published 23 января 2013,, 06:06

Modified 2 марта 2023,, 16:57

Updated 2 марта 2023,, 16:57

Вспучило! Шумовые полосы на Новобродовском тракте не выдержали нагрузки

23 января 2013, 06:06
Анастасия Вяткина
В арктическом и тропическом климатах эти резинотехнические изделия не эксплуатировались. Но ездить они уже мешают.

По задумке, шумовые полосы нужны для обозначения подъезда к опасному участку и принудительного снижения скорости автотранспорта при подъезде к опасному месту. Здесь, на Новобродовском тракте, они находятся возле остановки общественного транспорта и пешеходного перехода. И, установленные не так давно, они уже представляют печальное зрелище.

Интервал рабочих температур для шумовых полос - от -60 до +45 градусов по Цельсию. Рекомендуемая скорость преодоления - около 40 км/ч. И нельзя сказать, чтобы эти условия нарушались: для Урала температурный интервал вполне достаточен, а быстрее по этим искусственным неровностям вряд ли поедешь.

Вот только сами они перестали отвечать условиям безопасности для автомобилистов: неудачно зацепившись колесом за такую искусственную неровность, водитель может потерять контроль над движением машины.

Будут ли устранены эти дефекты в ближайшее время - неизвестно.

"