Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
18 февраля 2013, 13:02

АвтоВАЗ объявил «перезагрузку» и снял фильм о своем будущем. Смотрим

АвтоВАЗ объявил «перезагрузку» и снял фильм о своем будущем. Смотрим
В получасовом ролике крупнейший российский автопроизводитель рассказывает о стратегии развития предприятия до 2020 года.

«Одиночки не выживают, для успешного развития автопрома объединение в концерны необходимо», — с таких слов начинается рассказ о «Стратегии 2020», видении АвтоВАЗом своего будущего и презентации планов на ближайшую семилетку.

Игорь Комаров, генеральный директор АвтоВАЗа:

— Три года назад мало кто верил, что АвтоВАЗ возможно модернизировать. Казалось маловероятным выйти на прибыльную работу и запустить три новых модели.

При этом в фильме топ-менеджмент АвтоВАЗа честно признался, что щедрые кредиты государства действительно спасли предприятие, и рассказал, что за 3 года АвтоВАЗ избавился от непрофильных активов, приобрел нужные — например, ИжАвто — и запустил новые сборочные линии. Все эти процессы на АвтоВАЗе называют «перезагрузкой». Кроме реформ предприятия и сборочных цехов АвтоВАЗ рассказал и о новых отношениях с дилерской сетью. Внедренные стандарты Renault&Nissan теперь ставят дилерам в основную цель не прибыль, а удовлетворенность клиентов.

Будущее на АвтоВАЗе связано с линией, где производятся автомобили на платформе В0, известной в миру как платформа «Рено Логан». В линию вложено очень много финансовых средств, ее развитие продолжается. Кроме того, развивается контроль качества — эту тему создатели фильма не могли обойти стороной и даже припомнили пару народных шуток. Оказывается, теперь контроль качества тольяттинские автомобили проходят с точки зрения «придирчивого, даже вредного клиента».

Рассказав о «перезагрузке» и укреплении позиций, АвтоВАЗ напомнил про следующий этап «Стратегии 2020» — запуск шести новых моделей и новом лице марки Lada.

Стив Маттин, директор по дизайну АвтоВАЗа:

— Бренду более 40 лет. Все накопленное нужно переосмыслить, чтобы новые «Лады» перестали воспринимать как дешевые машины для русских. Мы создали LADA XRAY — эти наработки, без сомнений, будут использованы дальше.

Подробный рассказ о «перезагрузке» и будущем АвтоВАЗа, экскурсия на заводы в Тольятти и Ижевске — в фильме: