Posted 19 февраля 2013,, 06:35
Published 19 февраля 2013,, 06:35
Modified 2 марта 2023,, 16:49
Updated 2 марта 2023,, 16:49
Глава марки SEAT в России Роман Кузьмин официально подтвердил информацию о запуске новинок на рынке России в 2013 году. В конце весны появится новое поколение пятидверного хэтчбека Leon.
В основу нового поколения Leon легла универсальная платформа MQB. На европейском рынке автомобиль предлагается с 8 моторами на выбор: бензиновыми и дизельными. Какие двигатели будут устанавливаться в новый Leon для российского рынка, станет известно позднее. Организовывать сборку автомобиля в России компания не собирается, хэтчбеки будут поставляться из Испании. Ценник — на уровне прежнего поколения.
Во время старта продаж SEAT в России в 2012 году искушенные автогурманы интересовались, будут ли продаваться версии Cupra — заряженные, горячие и перченые. Но испанцы ничем, кроме версий FR, не порадовали. Однако теперь — хорошая новость: в 2013 году SEAT обещает привезти в Россию Ibiza Cupra, достойного брата «маленьких дьяволят» Volkswagen Polo GTI и Skoda Fabia RS.
В конце лета SEAT обещает новинку и для более консервативного семейного клиента: минивен Alhambra. Напомним, автомобиль был представлен на Московском международном автосалоне в 2012 году.
Кстати, на SEAT Alhambra будет представлена система трансформации салона, с которой российские автомобилисты вряд ли сталкивались. Задние сиденья можно будет не только разложить всеми способами, известными по родственному Volkswagen Turan, но и сформировать из сиденья полноценное детское кресло.
Кроме того, глава испанской марки в России напомнил, что в 2014 году марка SEAT планирует презентовать в России новый Toledo — практичный, просторный и комфортный лифтбек. Автомобиль будет близким родственником VW Polo седан и Skoda Rapid и включится в конкурентную борьбу с другими «бюджетными седанами». Подтвердил Роман Кузьмин и выпуск компактного кроссовера в ближайшие 3 года, назвав его «важным стратегическим шагом для марки».
Вместе с тем Роман Кузьмин обратил внимание, что SEAT в России не стремится стать массовым брендом. «Это нишевая марка, глобально представленная в A, B, C-сегментах. И мы планируем занять свое место на российском рынке, по-прежнему оставаясь ориентированными на молодежь и спорт», — пояснил топ-менеджер.