Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
21 февраля 2013, 19:00

Пермское знакомство: «бюджетный седан» Citroen C-Elysee

Пермское знакомство: «бюджетный седан» Citroen C-Elysee
Кто-то успел обозвать французского бюджетника «Елисеем». Шутку принимаем, напевая дассеновскую «ооо, Шанзелизе». Так созвучнее названию автомобиля из серии «специально для России» от Citroen.

Еще в 2012 году нелегкий выбор нового авто из серии бюджетных седанчиков был ограничен четырьмя представителями класса: «Поло-седан», «Солярис», «Рио» и «Авео». Даже мы с выбором запутались.

Новый 2013-й — год открытий чудных — готовит пополнение в этой уютной, но тесной нише. Новые поколения «Альмеры» и «Логана», скромный бюджетник «Кобальт» от Chevrolet, бюджетник от Peugeot — глаза разбегаются. Но раньше всех к заинтересованным автолюбителям приедет Citroen C-Elysee. Продажи его в «Ситроене» обещают начать 1 марта.

В пермском салоне Citroen говорят, что клиенты за машиной уже идут. Правда, не за базовыми комплектациями, а за средними и топовыми. И на тест-драйв просятся. Что ж, народный интерес понятен — цены вполне на уровне конкурентов.

Стартовая цена — 455 900 рублей. То есть на 3 100 рублей дешевле базового Hyundai Solaris (459 000) и на 6 000 дороже VW Polo седана (от 449 900) Только вот загвоздка: и Hyundai, и Volkswagen за эти деньги придут к покупателям с полноценными моторами в 107 и 105 л.с. соответственно. А покупателям «Ц-Элизе» за без малого 460 тысяч придется довольствоваться 1.2-литровым агрегатом в 72 силы.

Цены на Citroen C-Elysee с мотором в 1.6 литра и 115 л.с. начинаются только от 510 400. То есть на 51 400 рублей дороже базового «Соляриса» с нормальным мотором и на 60 500 рублей дороже «Поло седана». Правда, у C-Elysee кондиционер уже будет включен в эту сумму. А вот для самой простой версии его придется докупать — за 25 000 рублей. Правда, есть ли в этом смысл — при 72 силах с включенным «кондеем» как бы не пришлось на подъеме в горку выскакивать на ходу из машины и подталкивать ее всеми силами.

«Арт, шарман и манифик» бюджетной серии в отличие от глянцевой Линии DS не полагается, на обилие Creative Technology за такие-то деньги можно тоже не рассчитывать. Впору задаться вопросом, а чем же Citroen C-Elysee будет брать покупателей, кроме цен? Оказывается, есть чем.

С-Elysee прошел 4 миллиона тестовых километров по разным дорогам, заскакивал по пути в Россию, получил новый мотор с новой же системой изменения фаз газораспределения и новым термостатом, которые для нас демонтируют, чтоб было дешевле. Плюсом — адаптация для России в виде традиционных методов борьбы с грязью, пылью и ухабистыми дорогами. Боже, что о нас думают французы…

Еще здесь есть габариты. И простор. Являясь седаном B-класса, по длине колесной базы (2,65 м) С-Elysee превосходит одноклассников. У того же «Соляриса» база — 2,57 м, и сзади тесновато. Тем же страдают и другие.

В «Ситроене» почти 10 см пространства ушли в ноги задних пассажиров, и сидеть там реально комфортно. Пусть не втроем — центр толком не отформован но двух пассажиров можно взять не только на шоппинг.

Сзади отлично, а за рулем — четверка с минусом внатяжку. Материалы отделки простые-препростые. С другой стороны, соответствуют логике потребителя: практично, не марко. А будет греметь через три-четыре года, так чай не «Майбах» брали.

Зато багажник безразмерный — больше 500 литров. И это прекрасно.

Квотами и сроками поставки нового бюджетника Citroen обещает клиентов не обидеть.

Полноценное знакомство с машиной будет не раньше начала марта, когда в пермский салон придет и тестовый автомобиль. Ждем?

Вопрос
А я бы выбрал...
  • 13%
  • 21%
  • 20%
  • 13%
  • 0%
  • 7%
  • 13%
  • 13%
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь

Рассмотреть Citroen C-Elysee в подробностях можно в Фотогалерее ниже: