Posted 21 марта 2013,, 10:04

Published 21 марта 2013,, 10:04

Modified 2 марта 2023,, 16:37

Updated 2 марта 2023,, 16:37

Mercedes-Benz выпал из тройки самых дорогих автомобильных брендов

21 марта 2013, 10:04
Анастасия Вяткина
По данным Brand Finance, самыми дорогими автобрендами стали Toyota, Volkswagen и BMW. Их стоимость оказалась в разы ваше «Макдональдса» и IKEA.

По результатам исследования, бренд Toyota был оценен в 26 млрд долларов США, что на 6% выше, чем годом ранее. Примечательно, что японская компания лидирует в данном рейтинге с 2007 года. Как отмечают эксперты Brand Finance, автопроизводителю удалось окончательно оправиться от потрясений и проблем, вызванных цунами в Японии в 2011 году. «Toyota упорно трудилась, чтобы восстановить доверие потребителей, восстановления свою репутацию надежностью, вводя новый стильный дизайн и рекламные кампании» — объяснил успех бренда генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй.

На втором месте по стоимости оказалась марка Volkswagen с результатом в 23,7 млрд долларов и ростом на 33% в сравнении с 2012 годом. Успех Volkswagen в Brand Finance объясняют инновационными качествами автомобилей вкупе с практичным дизайном, а также крупными инвестициями в креативную и уникальную рекламу. Третье и четвертое места также достались немецким производителям — BMW (23,2 млрд) и Mercedes-Benz (20,3 млрд) соответственно. На пятом месте оказался Ford, за ним следуют Nissan, Honda, Porsche и Hyundai, а замыкает лучшую десятку Renault.

Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов в 2013 году (версия Brand Finance, в млрд.$)

Стоит отметить, что стоимость даже самых дорогих автомобильных брендов в разы меньше, чем таких IT-гигантов, как Apple или Google. Однако больше, чем у всемирной сети закусочных или товаров для дома и мебели.

"