Posted 7 мая 2013,, 08:01

Published 7 мая 2013,, 08:01

Modified 2 марта 2023,, 16:22

Updated 2 марта 2023,, 16:22

Тайваньский Luxgen назвал дату старта продаж в России

7 мая 2013, 08:01
Анастасия Вяткина
Запустить на российский рынок свой «пробный шар» в виде кроссовера Luxgen Motors планирует в августе 2013 года.

В России автомобили Luxgen были презентованы в августе 2012 на Московском международном салоне. Стоит отметить, что тайваньские машины экспонировались в одном павильоне с китайским автопромом и поэтому привлекли не так много внимания российской публики.

Справка Properm.ru:

Марка Luxgen в числе разнообразных активов принадлежит тайваньскому автогиганту Yulon Group. С 1957 года корпорация занимается промышленной сборкой автомобилей Nissan для местных рынков. За последние годы на тайваньский лицензионный конвейер также встали некоторые модели GM, Mitsubishi, Chrysler и Geely. Среди партнеров компании: Garret, Aisin, Magna Provide, JTEKT и Continental.

В конце апреля 2013 года стало известно, что Luxgen Motors видит большой потенциал для своих автомобилей на российском рынке. Планы — амбициозные: встать на одну ступеньку с Lexus. В августе 2013 года в Москве будет открыт первый дилерский центр марки в России и стартуют продажи кроссовера 7 SUV. Назначен и ценник за кроссовер. По словам руководителя департамента международного бизнеса Luxgen Motor Чао Юина, первая модель Luxgen будет стоить от одного до полутора миллионов рублей.

В 2014 году компания также планирует продавать в России свой седан Luxgen5, который дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле нынешнего года.

Чао Юин:Мы не хотим подстраиваться под представления о том, каким должен быть тайваньский бренд, если он хочет претендовать на место в премиум-сегменте. У нас есть все для того, чтобы считаться таковым уже сейчас, таким, какие мы есть.

По мнению представителей компании, тайваньское происхождение автомобилей Luxgen не должно смущать покупателей, ведь оно ничуть не смущает потребителей массы бытовой техники и такой сложной технологичной продукции, как смартфоны НТС. Кстати, новичка на автомобильном рынке с HTC роднят и адрес (офис HTC расположен напротив штаб-квартиры Luxgen), и идеология.

Бренд Luxgen создавался корпорацией Yulon Group с тем, чтобы полностью использовать потенциал и ноу-хау тайваньской it-индустрии. Свою сильную сторону тайваньцы опредлили четко: глубокая интеграция в автомобиль информационно-развлекательных и информационно-управляющих систем. В отличие от остальных автопроизводителей, покупающих эти решения у своих поставщиков, информационно-развлекательные система Luxgen — THINK (технологии HTC и автомобильный интерфейс Microsoft CE) создавалась специально под автомобили. Представители Luxgen говорят: «Если у вас есть смартфон на платформе Android, то вы разберетесь в настройках нашего автомобиля за пару минут, а если это смартфон НТС, то вам даже не придется и разбираться».

Ожидается, что под брендом Luxgen позднее будут представлены также хэтчбек, минивэн высокого класса комфортабельности и компактный кроссовер. Кроме того, будет расширена и дилерская сеть марки в России.

"