Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
27 мая 2013, 13:20

АвтоВАЗ заботится о вас: «Гранта» и «Калина» попали под отзыв

АвтоВАЗ заботится о вас: «Гранта» и «Калина» попали под отзыв
Сервисная кампания будет проведена в отношении 30 тысяч автомобилей, выпущенных до апреля 2013 года.

Под отзыв попадают 30239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181), произведенные до 7 апреля 2013 года включительно. Пресс-служба АвтоВАЗа подчеркивает, что сервисная кампания проводится для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин, с заботой об интересах покупателей автомобилей LADA.

Цель сервисной кампании — устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На автомобилях, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена.

Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ.

Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta также могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно.