Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
29 июля 2013, 12:37

Строительство трассы «Пермь — Екатеринбург» тормозит Минобороны РФ

Строительство трассы «Пермь — Екатеринбург» тормозит Минобороны РФ
Фото: Архив Properm.ru
Ведомство не дает разрешение на рубку леса. Дорожные строители волнуются не на шутку.

Под угрозой остановки находится строительство автотрассы «Пермь — Екатеринбург». Виной всему бюрократические задержки в кабинетах Минобороны РФ. Министерство не дает разрешение на рубку леса в районе ЗАТО «Звездный», сообщает «Ъ».

Как сообщили «Ъ» в «Пермдорстрое», согласно проекту треть будущей автодороги должна пройти по участку леса (около 17,55 га), расположенного на землях Минобороны РФ. Согласно законодательству, ведомство должно дать согласие на вырубку леса на участке дороги, но получить разрешение заказчику — ФКУ «Урал­управтодор» не удается с 2009 года. «Федеральная дорога — она все равно будет строиться. Все это понимают. Ну а чего тогда тормозить?» — недоумевает генеральный директор «Пермдорстроя» Павел Чумаков.

Павел Чумаков:

Министерство обороны согласовало трассу, подготовлен акт выбора и количество деревьев, которые необходимо срубить, его подписали представители военного лесничества и ФКУ «Уралуправтодор». Все эти документы лежат в департаменте имущественных отношений Минобороны. Последний пакет документов был направлен в мае и до сих пор он лежит без ответа.

Для ускорения принятия решения губернатор Пермского края Виктор Басаргин обращался с письмом к главе Мин­обороны Сергею Шойгу. В апреле 2013 года. Без этого разрешения ОАО «Пермдорстрой» не может приступить к работам, та как незаконная рубка леса может трактоваться как уголовное преступление. А без рубки леса объект в срок сдать невозможно.

Кроме «Пермдорстроя» работы был вынужден остановить и другой подрядчик — «Мостоотряд №123». Около 30% всех работ занимает возведение эстакады на восьми опорах. Сейчас построены две опоры, а сверх этого подрядчик построить не может — все также упирается в расчистку местности.

По контракту на реконструкцию автодороги работы должны завершиться в августе 2014 года. Реконструкция автодороги «Пермь — Екатеринбург» считается одним из самых приоритетных объектов в сфере дорожного строительства Пермского края. Открытие первого пускового комплекса автодороги «Обход Лобаново» снизило напряженность трафика, однако в периоды пиковой нагрузки на направление образуется пробка. К примеру, в летний сезон в выходные дни затруднения в движении начинаются в районе Кукуштана и заканчиваются лишь после проезда села Кояново — простой личного и рейсового автотранспорта составляет около 1,5 часов.