Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
5 августа 2013, 18:30

S как доллар: в Перми презентовали новый флагман Mercedes-Benz

S как доллар: в Перми презентовали новый флагман Mercedes-Benz
Фото: Properm.ru
Нам дали прикоснуться к иссине-черным бокам шикарного исполина, мы даже посидели на сиденьях из премиальной кожи. А он нам сделал массаж горячими камнями.

Без излишнего пафоса в минувший уик-энд новый Mercedes-Benz S-класса был презентован в дилерском центре компании «Евротрак Пермь». Публика собралась солидная, заинтересованная. Еще до выхода Mercedes-Benz S-класса уже собрал более 20 тысяч заявок. При этом приоритет в поставках — для Европы, в самый Старый Свет, а россиянам придется подождать.

Тем он желаннее. Это Sonderklasse, «Особый класс». Каждая деталь автомобиля пронизана особым духом.

Можно лишь представить, как можно мчаться на этом гиганте, шедевре инженерной мысли по гладкому автобану на 200 км/ч, под Вивальди из динамиков системы Burmester, с шампанским из минибара. Мечты-мечты… Тестовый автомобиль в Перми придется подождать. Поэтому знакомство может состояться лишь наощупь.

Внутри царит покой. Мир дорогого дерева, прохладного металла, нежнейшей кожи, завораживающей подсветки. Рай для чувственных натур.

Парящий двуспицевый руль, парящая же панель приборов. Немного Future: никаких аналоговых шкал, только 12 дюймов дисплея со стрелками, индикаторами и инфографикой. Из глубины приборной панели льется диодная подсветка. Быть таинственной или уютной — решать вам, цвета в ассортименте.

«Особый класс». Мультиконтурные кресла. Кажется, что здесь тысяча регулировок, любой водитель и пассажиры найдут здесь свое самое удобное положение, подгонят его по миллиметру. Динамические боковые валики обнимут, обхватят, поддержат. И даже распределят усилие на крутом вираже.

А после — нужно просто попросить его сделать массаж. Шесть заложенных программ, 14 встроенных пневмокамер и подогрев. Закрыть глаза, расслабиться, ощутить на позвоночнике горячие камни… Можно и забыть, что это происходит не в SPA.

Задний диван сулит наивысший градус удовольствия. В нашем S500 спецверсии Edition 1 использован самый крутой вариант: с парой раздельных кресел. По статистике, озвученной дилером, владельцы S-класса делятся на две категории. Одни сразу занимают водительское место, другие — нанимают профессионального перевозчика и выбирают в салоне «особого» класса VIP-место.

Здесь оно совершенно особенное. И дело не в экранах подголовников переднего ряда сидений, и даже не в опциональном столике под ноутбук с собственной точкой Wi-Fi. Здесь возможен полноценный relax.

VIP-пассажир может принять полулежачее положение, ведь угол наклона спинки можно отрегулировать в пределах от 19 до 43 градусов. При этом переднее сиденье отъезжает вперед и для полноценного отдыха появляются дополнительная подушка и оттоманка. Стюардесса, несите завтрак!

Здесь много будущего. Но есть место и для винтажа. Эти компактные детали россыпью не просто украшают салон автомобиля, они напоминают о славном наследии родом из 50-х годов 20-го столетия.

Все, что нам обещал автопроизводитель в своих анонсах, мы получили. И слова про «шедевр инженерной мысли» — не пустое заявление. Он способен поразить даже стоя на месте. А ведь здесь мы даже не касались продвинутых и интеллектуальных систем безопасности, динамических характеристик и особой работы подвески…

Под капотом здесь установлен мощный V8 с двумя турбинами объемом в 4.7 литра и мощностью в 455 л.с. Цунами мощности во все заявленные 700 н*м здесь будут доступны уже с 1800 об/мин.

Платформа S-класса в кузове W222 новая. При этом по габаритам новый S-класс отличается от предшественника W221. Он на 20 мм длиннее, на 28 мм шире и на 12 мм выше.

Продажи нового Mercedes-Benz S-класса в России стартовали с заднеприводной версии S 500, полноприводные версии и, возможно, S 400 Hybrid с дизельным V6 и 20-киловаттным электродвигателем на подходе.

Сколько стоит это удовольствие, комфорт и неприкрытая роскошь? «Best or nothing» — так звучит промо-слоган флагмана, и под ним мелким шрифтом указан прайс «от 3 990 т.р.». Длиннобазный S 500 оценивается конфигуратором Mercedes-Benz уже в 4 990 т.р., а если добавить сюда набор для задних VIP-пассажиров, комфортные передние сиденья, ту самую акустику Burmester, панорамную крышу с люком, интеллектуальные системы безопасности и множество других желанных опций, ценник на машину увеличится чуть ли не вдвое. Представленная на презентации в Перми спецверсия Edition 1 оценивается в 7,5 млн рублей.

Оглянемся на конкурентов. Длиннобазный полноприводный BMW 750i — от 4,9 млн. рублей. Полноприводный Audi A8 L — от 4,71 млн рублей. Jaguar XJ с длинной базой и 5-литровым монстром под капотом — от 4,82 млн.рублей. Но есть ли в них особый дух Sonderklasse? Да и массаж горячими камнями они делать пока не научились.

Рассмотреть детали «особого класса» нового Mercedes-Benz S-класса можно в Фотогалерее ниже: