Posted 19 сентября 2013,, 06:00

Published 19 сентября 2013,, 06:00

Modified 2 марта 2023,, 17:43

Updated 2 марта 2023,, 17:43

Проверка успеваемости! Пойдет ли в ноябре движение по 2-му комплексу трассы «Пермь-Екатеринбург»?

Проверка успеваемости! Пойдет ли в ноябре движение по 2-му комплексу трассы «Пермь-Екатеринбург»?

19 сентября 2013, 06:00
Фото: Properm.ru
Продвижение автомагистрали на восток интересует почти всех автомобилистов Пермского края. Проверяем ход работ.

Properm.ru всегда интересовался дорожным строительством в Перми. Мы проверяли дорогу на Полазну, трансформацию Восточного обхода и другие дорожные объекты. Не могли мы обойти стороной и трассу «Пермь — Екатеринбург». В 2011 году мы смотрели на стройку первого пускового комплекса, а спустя год радовали пермяков репортажем с открытия автострады. Теперь мы решили устроить проверку успеваемости на втором пусковом комплексе, где в ноябре дорожники уже планируют запустить движение. Поехали смотреть!

Итак, 20-й километр трассы. Здесь заканчивается обход Лобаново и начинается второй пусковой комплекс автомагистрали.

Две почти готовые полосы новой магистрали убегают вдаль. Информационный стенд неподалеку гласит:

Недостроенный надземный пешеходный переход выглядит апокалиптично, не правда ли?

Асфальт кончается через пару сотен метров. Далее идет только насыпь. Между прочим, перед тем как ее возводить, дорожники укрепили грунт металлическими трубами.

Не просто так: под полотном старой трассы местами уже встречаются вот такие провалы:

Дорога упирается в холм, за которым газовики уже не первый год проводят работы на газопроводе.

На самой высокой точке второго участка ландшафтные работы частично выполнены, холм срезан, а на месте будущей магистрали разливается огромная лужа.

Дальше снова начинается небольшой участок с уложенным асфальтом. Метров 700.

Под щебеночным основанием лежит плотный полимерный материал. Это геотекстиль. Он исключает перемешивание щебеночного основания с грунтом. Некоторые специалисты по дорожному строительству утверждают, что геотекстиль помогает даже от промерзания тела насыпи и последующего морозного пучения.

Рядом по действующей дороге тянутся все те же бесконечные пробки.

На мосту через речку Рыж кипит работа. Правда, насыпь к нему отсутствует.

Но намек на нее есть — вбиты трубы для укрепления грунта будущей насыпи.

В районе отворота на поселок Юг планируется масштабная развязка. Опоры будущей эстакады уже установлены. Работы по возведению моствого перехода пока приостановлены.

После того, как внеплановый ремонт более отдаленных участков трассы был закончен, работа на втором пусковом комплексе пошла намного интенсивнее.

Еще метров триста вперед. Строители активно возводят основания для второго моста — через Мулянку.

После отворота на станцию Мулянка уже почти готов верхний слой асфальта. Еще не много, и можно транспорт пускать.

Но и на этом участке есть минусы. Надземный пешеходный переход во всех смыслах «повис в воздухе». Не беда, доделают когда-нибудь. Зато трубы для «ливневки» основательны.

На возвышенности, у южного выезда из села Кояново, асфальт на будущей магистрали кончается вместе с насыпью. Дальше нужно подождать, пока ручей в овраге закуют в бетонную одежду.

В конце второго пускового комплекса должна встать еще одна транспортная развязка: автомагистраль пойдет в обход Бершети, а старая дорога в село. Строительство большой развязки в самом разгаре.

Такой она задумана на плане. Напоминает восьмерку:

Кое-где старая дорога мешает строительству, и уступает место обходной «времянке»:

Забегая вперед, скажем что, находясь так близко от строительства 3-го пускового комплекса трассы «Пермь — Екатеринбург», Properm.ru не удержался от любопытства. Проверили и там!

Вместо P.S. — немного юмора «за кадром»

«Проверку успеваемости» третьего комплекса трассы «Пермь — Екатеринбуг» вы сможете увидеть в пятницу, 20 сентября, на Properm.ru.

Текст, фото: Юрий Шейко

"