Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
24 сентября 2013, 10:00

Экскурсия Properm.ru: ищем уникальные черты сервисного центра Лексус-Пермь

Экскурсия Properm.ru: ищем уникальные черты сервисного центра Лексус-Пермь
Обычно дальше общения с менеджером клиент дилерского сервиса и не заглядывает. Мы пошли дальше и увидели своими глазами, как обслуживаются автомобили бренда Lexus.

Приобретая автомобиль премиального бренда автовладелец требует к себе особого отношения. Чем выше уровень бренда, тем больше чувствуется особое отношение к клиенту. Чтобы увидеть своими глазами и показать читателям, в чем отличие обычного сервиса от премиального, Properm.ru выбрал пермский автоцентр Лексус-Пермь, традиционно демонстрирующий настоящим и потенциальным клиентам свою открытость и радушие. Отправляемся смотреть.

Приобретение автомобиля Lexus становится для клиента особым событием, даже праздником, благодаря высокопрофессиональному персоналу автоцентра Лексус-Пермь. Встречи с клиентами всегда ведутся в соответствии со строгими корпоративными стандартами, каждый клиент здесь окружен максимальной заботой.

позитивная подпись Такие улыбки — теплое и искреннее приветствие — при входе ждет каждого. Атмосфера гостеприимства чувствуется сразу же.

В шоу-руме представлен весь модельный ряд Lexus. Можно познакомиться с автомобилями лично, задать вопросы менеджерам автоцентра и пройти тест-драйв. Пермская публика с каждым годом все чаще останавливает свой выбор на автомобилях бренда Lexus, по достоинству оценив инновационный дизайн, передовые технологии и безупречный комфорт, высочайшее качество автомобилей и их надежность. Удовольствие от вождения — вот, пожалуй, главная причина при выборе Lexus.

Обслуживание автомобиля — залог получения удовольствия от вождения!

Автомобили Lexus отвечают высочайшим стандартам качества, надежности и безопасности. Залог получения удовольствия от вождения — обслуживание Lexus. Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) помогает максимально сохранить средства, инвестированные в автомобиль, а также поспособствует длительному сроку службы автомобиля, повышению надежности и безопасности, экономии топлива.

Прохождение ТО не занимает много времени. Клиент всегда будет записан на определенный удобный час, ему всегда предложат чашечку горячего кофе и поинтересуются, нужен ли подменный автомобиль на срок обслуживания или ремонта. Кроме того, клиент может воспользоваться бесплатным такси или услугами консьерж-службы. Время клиента будет организовано максимально эффективно, а его автомобиль Lexus попадет в надежные руки сотрудников сервисного центра Лексус-Пермь.

После общения клиента с менеджером по сервисному обслуживанию автомобиль отправляется в зону прямой приемки. Зона прямой приемки отличается от обычной. Здесь проводится круговой осмотр автомобиля в присутствии клиента. Независимо от погоды и времени суток здесь всегда тепло и сухо.

Автомобиль осматривается на подъемнике, при этом всегда присутствуют три человека: клиент, менеджер и механик. У клиента появляется представление, как выглядит его автомобиль снизу. Зачастую первый раз в таком ракурсе владелец Lexus видит свой автомобиль приезжая на первое ТО. И первый раз, и все последующие визиты такой взгляд всегда становится новыми знаниями и впечатлениями.

Здесь есть стенд, на котором показано эталонное состояние расходных материалов: фильтры, технические жидкости, тормозные диски, приводные ремни и другое. Можно сравнить и понять, что расходник пришел в то состояние, в котором его необходимо менять.

В зоне прямой приемки у клиента может появиться множество вопросов, которые он не считал важными и откладывал «на потом». Зачем откладывать, когда можно здесь же и спросить. Нюансы о дополнительном оборудовании можно решить также в зоне прямой приемки, подобрать автохимию и товары, которые могут пригодиться в дороге.

Ожидание не должно быть утомительным.

После прямой приемки автомобиль отправляется на мойку. Пока идет обслуживание, владелец автомобиля может приятно и с пользой провести время в автоцентре Лексус-Пермь.

Можно воспользоваться рабочей зоной с персональными компьютерами и wi-fi, просто «посерфить» в интернете с предложенного планшета, провести деловую встречу в комнате переговоров…

…или же просто предаться релаксу, раскачиваясь в подвесном кресле под приятную музыку в комнате отдыха.

Клиентам с детьми будет предложено весело провести время в игровой комнате, оборудованной даже приставкой X-Box.

Можно и просто так посидеть в гостевой зоне, наслаждаясь чашкой кофе или ресторанным завтраком, поглядывая в большой экран, куда выводится онлайн-трансляция с постов сервисного центра. Ты здесь с чашкой ароматного кофе, твой автомобиль там — в руках профессионалов.

Онлайн-трансляция с камер — одна из особенностей официального сервиса Lexus. Трансляция с камер ведется не только в гостевую, но и на компьютер сервисному консультанту, который готов проконтролировать все действия механиков с автомобилем. Все, что происходит с автомобилем, клиент знает и видит, эта информация открыта для него.

Как это делают профессионалы.

Здесь был наверное каждый владелец Lexus в нашем городе. Но нам, особо любопытным, этого недостаточно, идем смотреть своими глазами. Возвращаемся на мойку, куда автомобиль Lexus попадает после прямой приемки.

Здесь применяется бесконтактная технология автомойки. Особо радует наличие подвесной консоли для шланга — отсутствует опасность поцарапать шлангом кузов автомобиля.

Вымытый автомобиль перемещается в ремзону, которая находится в автоцентре Toyota. Для обслуживания и ремонта автомобилей Lexus здесь выделена отдельная изолированная зона.

Отдельная сервисная станция Lexus: здесь светло, очень чисто и чувствуется безостановочный рабочий процесс. Здесь работают четыре поста, два двухстоечных и два четырехстоечных подъемника, рассчитанные на разную грузоподъемность. Используется линия диагностики Bosch, на которой проводится полная диагностика автомобилей Lexus и можно пройти даже гостехосмотр.

Каждый пост оборудован инструментальной тележкой, на каждый пост подается сжатый воздух, на каждом посту используется инструмент Special Service Tools. На упаковке расходников написано, что необходимо использовать только специальный сервисный инструмент.

Такой инструмент не продается на рынке, он разработан и сертифицирован ООО «Тойота Мотор» именно для этих автомобилей, с учетом их технических особенностей, поставляется только к официальным дилерам. Этот инструмент является универсальным для автомобилей бренда Lexus, регулярно обновляется и добавляется для новых моделей.

Специальный инструмент хранится на инструментальном складе, каждый прибор имеет внутренний штрих-код, по которому его можно легко и быстро найти. Здесь ценят время клиентов. Кроме того, инструмент содержится в абсолютной чистоте, ни одной пылинки — чистота как залог эффективной работы.

В сервисной зоне клиенты — совсем не частые гости, но если уж возникла необходимость посещения, то всегда его сопроводит либо менеджер, либо гид по сервисной зоне, либо мастер сервиса.

Все мастера «говорящие», в случае необходимости доступно и квалифицированно объясняют клиенту нюансы сервисного обслуживания и ремонта его автомобиля, рассказывают, что происходит в данный момент с автомобилем.

Сотрудники сервисного центра проходят обучение по специальным корпоративным программам. Технологии не стоят на месте, модельный ряд обновляется. Сотрудники имеют права допуска к обслуживанию премиальных автомобилей Lexus, сдают экзамен на допуск, постоянно проводится аттестация сотрудников. Механики, мастера, менеджеры — все они проходят непрерывное обучение, компания поддерживает своих профессионалов в постоянном тонусе.

Любое техническое обслуживание выполняется в соответствие с картой ТО. Перечень рекомендован производителем. В нем все работы прописаны в четкой последовательности, по алгоритму. Сотрудники сервиса четко знают, какие работы и в какой последовательности делать, в итоге это экономит время клиента, ему меньше нужно ждать машину из сервиса.

Ведется полная история обслуживания и ремонта автомобиля. Это важно: даже через несколько лет можно узнать абсолютно всю сервисную историю. Кроме того, такая система помогает вести каждый прием автомобиля с учетом предыдущих посещений, узнавать рекомендации с предыдущих визитов.

Когда автомобиль Lexus попадает в сервис, на него составляется заказ-наряд, в котором перечислены все данные автомобиля, клиента, указан перечень работ. Каждому заказ-наряду присваивается уникальный штрих-код, при выполнении каждой из работ по штрих-коду документ отмечается в общей системе учета работ и времени. Отмечается автомобиль, инструмент, специнструмент.

Есть карта замечаний, прикрепленная к сервисной документации. В итоге клиенту выдается акт выполненных работ, в котором прописаны выполненный работы и дальнейшие рекомендации.

Сложную электронику здесь проверяют специальным тестером. Ноутбук с соответствующим программным обеспечением для диагностики и управления электронным системами автомобиля подключается к бортовому компьютеру автомобиля. Софт для него — эксклюзивная возможность официального дилера Lexus.

Отдельная зона выделена для ремонта двигателей и коробок передач. Агрегатов здесь немного. «Lexus не ломается, а если и ломается, то быстро чинится» — шутят сотрудники зоны. Проходим здесь с опаской, внимательно глядя под ноги, ведь эти агрегаты подразумевают лужи масла. Но нет — в этом небольшом помещении чистота поддерживается особо.

После выполнения всех сервисных работ автомобиль принимается мастером. У мастера есть функция контроля качества выполнения всех работ. В заказ-наряде напротив каждой работы отмечается и исполнитель, и тот, кто провел контроль качества.

Доска, с фамилиями и цифрами, что это? Соревнование сотрудников? Да! После прохождения сервисного обслуживания через несколько дней проводится исследование удовлетворенности клиента и готовность рекомендовать сервисный центр своим друзьям и знакомым. Ниже «четверки» еще никто не поставил, все клиенты оказались довольны обслуживанием.

позитивная подпись

Открытость, постоянный контроль качества, чистота, функциональность и оперативность — таким мы увидели сервисный центр Lexus.

На очереди — кузовной участок. Туда мы отправимся, чтобы также узнать, чувствуется ли там особое отношение к клиентам и их автомобилям.

Кузовной участок — мультибрендовый проект компании. Здесь можно провести кузовной ремонт любой сложности для любой марки автомобиля. Его особенность — в сертификации по стандартам ООО «Тойота Мотор». После ремонта здесь поддерживается заводская гарантия на автомобили Lexus, а также Toyota и Porsche, представленные в Перми компанией.

Отправиться на экскурсию в кузовной участок Лексус-Пермь вместе с Properm.ru вы сможете ровно через неделю, 1 октября, в 10:00.

Виртуально прогуляться по сервисной зоне автоцентра Lexus в Перми и в деталях его рассмотреть можно в Фотогалерее ниже: